Съездил.
Был записан на 10.00. Приёмщик сказал, что в работу машину возьмут часа через два. Готова будет к вечеру.
Я к такому повороту не был готов, оставлять авто не стал, перезаписался на воскресенье.
Посмотрим
Съездил.
Был записан на 10.00. Приёмщик сказал, что в работу машину возьмут часа через два. Готова будет к вечеру.
Я к такому повороту не был готов, оставлять авто не стал, перезаписался на воскресенье.
Посмотрим
Как всегда у нас все...при записи по суппортам специально спрашивал - сколько займет времени? - сказали если будете готовы сразу сдадите машину, не много. Приехав и узнав что по факту 3 часа займет - развернулся и уехал. Достали уже своей некомпетентностью...Буду стараться совместить с другими работами по гарантии которые грядут(замена стоп-сигнала в 5 двери и перекрас крыши).
п.с. как мастер объяснил - если закисли суппорта то их заменят. А у меня они точно не закисли т.к. сам их обслуживал 3 мес назад перед дальней поездкой)))
Не, ну что за уроды, когда я первый раз пожаловался на зависший ручник, после 1,5 года эксплуатации и ежедневным пользованием им, мне сказали это СОЛИ на дорогах, а то что ваша мазда 6 , до этого8 лет отъездила по этим солям это у них конструктивный недостаток такой, у нас в Митсу все как должно быть.
Сделал и заплатил. Второй раз сделали одолжение и сделали бесплатно, с акцентом видите какие мы хорошие. В третий раз ( заканчивался гарантийный период) я пришел с письменной жалобой о замене задних суппортов, т.к. они греются и влияют на безопасность.Отписались что все ок, так и должно быть. А сейчас отзывная.
И это клиентоориентированная фирма, в моем лице они точно потеряли клиента своего сервиса, не знаю как там у остальных производителей, но Митсу не следит за тем кому предоставляет дилерство .
Жесть!
оставлять авто не стал, перезаписался на воскресенье.
Съездил.
По отзывной на суппорты - поставили ремкомплекты. Там у них какая-то технология, по каким-то параметрам или меняют полностью, или ремонтируют.
По отзывной 2016 года - поменяли радиатор системы охлаждения. Времени заняло 5 часов, из которых не менее часа - оформление бумажек + ожидание мастера-приёмщика.
Ну и бонусом - предстоящая замена переднего бампера.
Утром при оформлении мастер-приёмщик сел за руль, я рядом. Поехали на мойку. При подъезде к ней задом сдавал Фольксваген Поло. Мой мастер остановился, хотя поздновато. А Поло продолжил пятиться, пока не уткнулся левым задним углом бампера в мой левый передний угол. Показалось - не страшно, царапины зашлифуются. Но по итогу образовались две хоть и небольших, но реальных и заметных трещины в моём бампере. Так что теперь жду новый, плюс его покраска. В заказ-наряде написали предварительный срок исполнения 19 декабря.
Короче - из серии "Нифига себе сходил за хлебушком"