@konstantin941, поэтому про покрышки я и сказал "частично"
А вообще, совершенно верно, сильно зависит от того, кто с чего пересел и соответственно к чему привык.
кто с чего пересел и соответственно к чему привык.
во во... от кузова - чемодан, хотят на 140 чтоп как трамвай по рельсам!! ну есть же законы физики, аэродинамики и пр. законы природы - не седан, не спорт кар!! хотите летать низенько над проезжей частью, покупайте пузотёрку, занижайте жиги и отжигайте!! ну не та машина для рекордов скорости!!
стоял в воскресной вечерней пробке до дому... набор машин стандартный- джипы,седаны примерно через одного...по пустой встречке реально пролетела фура...весь стоячий ряд жипов и прочих квадратокузовов - закачался, кроме седанов...
@Sofus, @Shofer, Сейчас езжу на кодьяк очень хороший пример. BMW x1 x3, audi q5
Кстати кодиак полно приводной можно купить за 1700. Это если кто думает что он дороже аута, потому и едет лучше. Школа машиностроения разная. У японцев кроме мазды и субару с рулежкой никто не заморачивается.
@konstantin941, сам ездил на 180 на них?? не так, чтобы сел и покатался пять минут, а реально , много дней, в разных погодных условиях и по разным дорогам?? а Х1 ещё и по размерам меньше...
@Sofus, @Shofer, Сейчас езжу на кодьяк очень хороший пример. BMW x1 x3, audi q5
Х3 и Q5 - это совсем другие цены. Х1 и Кодьяк - конечно, они под трассу изначально заточены. Геометрическая проходимость сильно хуже аута, длинный свес, клиренс 18см. Жесткая подвеска. У машин другое назначение.
Аут в этом плане универсальный. Отличные просвет и геометрия, не сильно жесткий, что хорошо когда много гравийки и съездов с асфальта. Хорошо идет по трассе на обычных скоростях.
Кодьяк - турбо малолитражка на ДСГ? Это одна из причин, почему его не рассматривал. Хотя 7 мест хотелось изначально, но не нашел такого варианта, чтобы понравился и уложился в бюджет. Три детских кресла влезли на второй ряд Аута, а коляска, велик и два самоката в багажник и это более, чем устроило )