Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Можно вопрос, коллеги. Прошлой зимой, купив новую АКБ, снял ещё живую батарейку в резерв. Периодически мучил её, кальциевую, сверхмалыми токами (до 1А при напряжении до 16,2В) неделями. Кипения при этом не наблюдалось. Напряжение ХХ 13,0 - 12,9В, вроде норм. Тут подключаю ксенон для "попробовать" - не разжигается. Итог: даже нагрузкой в 1А просаживается сразу до 8В. Как так? Подключаю ЗУ, сразу 16,2В зарядный ток 0,2А !!! И, собственно всё. Не кипит, заряд не берет... Что произошло? Если бы были пробки, возможно я сам бы ответил на этот вопрос, а так, может кто объяснит?
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Павел, были ли глубокие разряды ранее?
Нет (в мое владение, акб предхоза с неизвестной историей, но...). На стенде в магазине, при покупке новой, показала высокие характеристики, и даже прод отговаривал от покупки новой. Единственной причиной замены стала не способность заводить а/м в -40° после получасовой работы бинара (читай, вебасты).
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Potable
после получасовой работы бинара (читай, вебасты).
Я могу только предположить, что проблема кроется именно из-за регулярного недозаряда, т.е процесс (разряд) сульфатации пластин происходил, а процесс (заряд) десульфатация был не достаточен, чтобы растворить кристаллы сульфата свинца. Так вот большой минус кальциевых АКБ, это то, что в процессе сульфатации пластин помимо образующихся кристаллов сульфата свинца, образуются кристаллы сульфата кальция, которые не растворяются, мало того при высокой температуре они становятся тверже, тем самым постепенно забивая пластины, при этом плохо пропуская ток.