Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2018, 20:15   #1
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Можно вопрос, коллеги. Прошлой зимой, купив новую АКБ, снял ещё живую батарейку в резерв. Периодически мучил её, кальциевую, сверхмалыми токами (до 1А при напряжении до 16,2В) неделями. Кипения при этом не наблюдалось. Напряжение ХХ 13,0 - 12,9В, вроде норм. Тут подключаю ксенон для "попробовать" - не разжигается. Итог: даже нагрузкой в 1А просаживается сразу до 8В. Как так? Подключаю ЗУ, сразу 16,2В зарядный ток 0,2А !!! И, собственно всё. Не кипит, заряд не берет... Что произошло? Если бы были пробки, возможно я сам бы ответил на этот вопрос, а так, может кто объяснит?
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 20:34   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
снял ещё живую батарейку
Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
кальциевую
Павел, были ли глубокие разряды ранее?
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 21:23   #3
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Павел, были ли глубокие разряды ранее?
Нет (в мое владение, акб предхоза с неизвестной историей, но...). На стенде в магазине, при покупке новой, показала высокие характеристики, и даже прод отговаривал от покупки новой. Единственной причиной замены стала не способность заводить а/м в -40° после получасовой работы бинара (читай, вебасты).
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 22:44   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
после получасовой работы бинара (читай, вебасты).
Я могу только предположить, что проблема кроется именно из-за регулярного недозаряда, т.е процесс (разряд) сульфатации пластин происходил, а процесс (заряд) десульфатация был не достаточен, чтобы растворить кристаллы сульфата свинца. Так вот большой минус кальциевых АКБ, это то, что в процессе сульфатации пластин помимо образующихся кристаллов сульфата свинца, образуются кристаллы сульфата кальция, которые не растворяются, мало того при высокой температуре они становятся тверже, тем самым постепенно забивая пластины, при этом плохо пропуская ток.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU