Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2018, 15:20   #8
august74
Бывалый
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: саленблок заднего редуктора в подрамнике

Особых показаний - не было, изначально полез посмотреть для профилактики...Ходовка, слегка, постукивала, при малой "натяжке" - вибрация по кузову ... Заехал на СТО, подняли, посмотрели, с/блоки на вид - немного потресканы и редуктор ходит вверх-вниз как-то легковато. А/слесари, говорят - заказывай, менять надо с/блоки... Пока работа-дом-работа, прошло ок. месяца, придавили морозы до -22, сегодня выбрал время, поехал еще раз на СТО (другое), дабы, еще раз все проверить и заказать по списку... Подняли, посмотрели - к с/блокам прибавились подтеки масла на редукторе, по центру (по оси карданного вала)... Как-то так...
august74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU