Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2018, 09:33   #1
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от LestorGL Посмотреть сообщение
При сезонной смене колес использую подкатной гидравлический домкрат.
При сезонной смене колес использую шиномонтажника. Фишка в том, что у меня нет балансировочного станка, а дисбаланс на одном колесе после каждого сезона, достигает как правило 15-20 грамм. Поэтому я без вариантов балансирую все колеса перед установкой. Пробовал балансировать перед хранением - перестал, загадочным образом дисбаланс все равно появляется, правда в пределах 5-10 грамм, но и это не гуд.

Что касается безопасности для кузова, то недавно довелось посмотреть процесс подъёма своей машины снизу, на стенде сход-развала. После увиденного и сам не буду и другим не позволю домкратить машину за любые другие места, кроме как предусмотренные заводом. Напугало не только то, что увидел, но так же то, что услышал! А услышал я еле слышный, но очень неприятный треск металла...
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 09:45   #2
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
кроме как предусмотренные заводом. Напугало не только то, что увидел, но так же то, что услышал! А услышал я еле слышный, но очень неприятный треск металла...
@Nbf, Паш,привет!да в этом нет ничего страшного,кузов расчитан и выдерживает небольшое кручение так как это же кроссовер и не всегда приходится ездить по асфальту иногда приходится выезжать на небольшое бездорожье.
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.11.2018, 10:02   #3
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

@Самодел, Привет!
Не, смотри...

Нужно было поднять. А заехал я чуточку неудобно и опоры на штатные места не попадали. Ок, сказали мы с мастером и попытались перехитрить систему. Опоры (только сзади, спереди все было в штатных местах) поставили под днище и стали медленно поднимать. Когда полы прогнулись в салон почти на сантиметр, первым не выдержал мастер. Со словами благодарности в адрес инженеров, он опустил машину обратно.
Я понимаю, что прогибаться бесконечно металл не мог. Но трещал, к слову даже не металл, а крепления всяких шлангов и тросиков, что идут по низу машины - услышать и увидеть, как их тянет и коробит снаружи не реально. А вот стоя под машиной - очень даже. В общем - "на фик, на фик"! ))
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 10:06   #4
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
поставили под днище и стали медленно поднимать.
@Nbf, Так мы то ставим домкрат не под днище а под усилитель порога.
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 10:17   #5
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Самодел Посмотреть сообщение
@Nbf, Так мы то ставим домкрат не под днище а под усилитель порога.
Ага. Только усилен порог только по "углам", а по центру идёт просто отбортовка. Там замять - дело пары секунд.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 10:26   #6
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Ага. Только усилен порог только по "углам", а по центру идёт просто отбортовка.
@Nbf, Нет Паш,вот здесь ты к сожалению не прав,усилитель идет по всей длине порога.
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 11:45   #7
Диспетчер
Старожил Клуба
 
Аватар для Диспетчер
 
Имя: Диспетчер
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

@Nbf, опоры надо под лонжерон заводить. Компетентность шиномонтажника сомнительная... да ещё инженеры ему не такие. Несущие полы - это не в автомобиле...
Свою машину не раз поднимал за лонжероны, напротив ручек передних дверей. Всё нормально!
Был скрип, но это от резинок в задней подвеске.
В руководстве, кстати, запрещено поднимать в точках, отличных от приведенных на рисунке (четыре по порогам и две на подрамниках).
Диспетчер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 12:13   #8
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
процесс подъёма своей машины снизу, на стенде сход-развала. После увиденного и сам не буду и другим не позволю домкратить машину за любые другие места, кроме как предусмотренные заводом. Напугало не только то, что увидел, но так же то, что услышал! А услышал я еле слышный, но очень неприятный треск металла...
Не понял, что за стенд такой. Как правило, на стендах для проверки сход-развала машина заезжает на платформу и стоит на своих колесах.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.11.2018, 19:37   #9
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Не понял, что за стенд такой. Как правило, на стендах для проверки сход-развала машина заезжает на платформу и стоит на своих колесах.
Вот это, в "кружочке" и есть домкрат на стенде.



Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LestorGL Посмотреть сообщение
Думаю дело тут не в хранении. Во время хранения вряд ли добавиться какой либо дисбаланс.
Дело тут в другом. В шиномонтажниках.
Вы попробуйте отбалансировать колеса в шиномонтаже №1. По результатам работы вам скажут - все ок. Далее грузите колеса в машину и езжайте в шиномонтаж №2, в котором вам обязательно добавят еще грузика)). Далее есть еще вариант прокатиться в следующий шиномонтаж - думаю ситуация не изменится.
Согласен, хотя я последние 10 лет пользуюсь услугами одного и того же мастера, который, к слову, к состоянию станков относится очень трепетно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
В руководстве, кстати, запрещено поднимать в точках, отличных от приведенных на рисунке (четыре по порогам и две на подрамниках).
Вот к этому я и клонил...
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 15:30   #10
LestorGL
Житель Клуба
 
Аватар для LestorGL
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 392
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Пробовал балансировать перед хранением - перестал, загадочным образом дисбаланс все равно появляется, правда в пределах 5-10 грамм, но и это не гуд.
Думаю дело тут не в хранении. Во время хранения вряд ли добавиться какой либо дисбаланс.
Дело тут в другом. В шиномонтажниках.
Вы попробуйте отбалансировать колеса в шиномонтаже №1. По результатам работы вам скажут - все ок. Далее грузите колеса в машину и езжайте в шиномонтаж №2, в котором вам обязательно добавят еще грузика)). Далее есть еще вариант прокатиться в следующий шиномонтаж - думаю ситуация не изменится.
LestorGL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 16:43   #11
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от LestorGL Посмотреть сообщение
Дело тут в другом. В шиномонтажниках.
Вы попробуйте отбалансировать колеса в шиномонтаже №1. По результатам работы вам скажут - все ок.
Можно никуда не ездить, а проверить на том же стенде, перевернув колесо на 90-180 град. Дело в калибровке стендов (станков) и как часто это делают.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU