PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Вчера в области покатался. 60-70 км в одну сторону конкретно по грунтовке снегом покрытой, по центру дороги прикатано, по краям снег мелкий и много. На NHPL8 периодические съезды одним боком в снег проблемы не вызывали, сначала тормозил значительно, но потом уже спокойно пролетал. Чуствуется что на мягкую поверхность встал, но машина контролировалась. После этого немного по раздолбаной за дожди грунтовке, сверху снегом покрытой проехал. Были сложности потому что сверху поверхность ровная а под снегом колеи и ничего не видно, а они промерзли уже, пару раз машину даже повернуть попыталось из-за того что манеру езды сам не сменил, но после смены манеры спокойно дальше поехал. И в заключении разворачивался на дороге в одно движение и заехал на поле как я думал. Оказалось это не поле а болото было и колесом одним ухнул душевненько. Заднюю включил, оказалось уже защитой на твердое сел. Попробовал выгрести на 4H режиме, интересно было что хакка сможет буксуя в полу жидкой грязи. Нормально побуксовала, вытащил машину даже межосевой не включив в итоге, гребла однозначно хорошо. Запарковался в итоге в снег нанесённый, так что порог в ровень со снегом был, на него и сразу на крыльцо перешагивал. Спокойно загребла и заезжая и выезжая.
По городу сейчас с ледяными колеями и кашой снежной местами проблем с управляемостью машины нет, если голову включать и не гонять по колеям ледяным быстро.
Для полноты ощущений хотелось бы конечно с Goodyear Ultragrip Ice Arctic сравнить, она вне города должна ещё комфортнее ездить, но нет у меня такой возможности и спорта на котором попробовать можно. В целом по хакке 8 сув на мпс вопросов нет, после покатушек нигде свербить желание поменять резину не начало, за городом гребет достаточно комфортно. Ну а в городе по ней вопросов нет ни у кого мне кажется, по крайней мере там где зимой снег со льдом бОльшую часть времени.
Для полноты ощущений хотелось бы конечно с Goodyear Ultragrip Ice Arctic сравнить, она вне города должна ещё комфортнее ездить, но нет у меня такой возможности и спорта на котором попробовать можно.
И ульрагрип и спорт у меня есть, а раньше, правда на других машинах были разные хаки, вплоть до 7 включительно, с ней и буду сравнивать.
Обычно не изменяю хакке и с учетом цены вопроса экспериментов с резиной не ставлю, но тут решил попробовать, ибо машина для целины и бездорожья, поэтому проходимость крайне важна, ультрагрип имеет более агрессивный проектор.
Грязь: особой разницы не заметил. Хорошая вязкая глина забивает протектор в момент, накручивая на колесо слой в несколько сантиметров. Обычная земля, раскисшая, подмерзшая и с водичкой - идут одинаково хорошо.
Асфальт: На сухом асфальте грип ведет себя идеально, после хаки она кажется по акустике летней резиной. В каше и воде - особой разницы нет, но по ощущениям грип лучше.
Лед: Вот здесь испытал некоторое разочарование. Ездил по дороге, скорость 100-110, местами уже приличный накат, темп -22. Увы, вынужден признать, что хакка ведет себя уверенней. Тут надо сделать оговорку, что сравниваю поведение хакки в этих условиях на TLC, Прадо и Каптиве. На спорте всегда 4WD.
Снег: Ну то для чего бралась грип. Трудно пока сказать, снега еще не очень много, лопату не доставал. Но ведет себя вполне уверенно. И протектор просто необычный по рисунку и следу на снеге.