Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
Авто 09.01.2018 г.в.
С салона выехал 04.02.2018.
Накатал на текущий момент всего 6000 км.
И хотя на улице в Астрахани еще +10, я решил не затягивать и готовить комплект на зиму.
Исходя из наличия на складах, моего бюджета, оригинальной размерности, в результате изучения обзоров и отзывов заказал и жду через неделю:
* Зимние нешипованные шины Yokohama iceGUARD G075 225/55 R18 98Q - 7000 руб. (28000 руб.) https://www.yokohama.ru/shop/iceguar...-225-55-18-98q
* Диски K&k 7.0*18 5/114.3 ЕТ38 d67.1 (KC750) Танаис-оригинал дарк платинум (r73942) 78591 - 6500 руб. (26000 руб.) https://kolesa-kik.ru/ru/wheels/73065.html
Придут, буду ставить все сразу и начинать зимнюю эксплуатацию.
Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
Поставил на зиму 215/70R16 roadstone на штамповке пока. Были сомнения, на предыдущей странице говорили вроде, что не садятся если автохолд есть, а колеса куплены пару мес. назад. Но оказалось все норм, сели обычно. Ощущения реально другие, глотает неровности прекрасно. Сильно задумался о лете такой же размерности, вместо комплектных 18х.
Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от Виссарионович
У Мишлен гарантия 5 лет.
На вкус и цвет фломастеры разные
Я лишь поделился своим личным выбором к которому пришел осознанно, исходя из наличия денежных средств и товара на складах.
Штамповка R16 на Аутлендер 3 с электрическим ручным тормозом
День добрый!
Возможно инфо раньше проходила, но на всякий случай напишу. Остались штампованные диски R16 от С Кроссера.
Резину зимнюю старую искатал, купил новую.
При монтаже на машину оказалось, что на Аут IV с электрическим ручником на заднюю ось эти диски не становятся. Упираются в суппорт. По идее, можно поставить проставки, но колхозить не захотелось.
Литье R16 может и подойдет, но экспериментировать не стал.
Пришлось покупать зимнюю резину R18 и ставить на штатные диски.
Может инфо кому-нибудь пригодится.
Re: Штамповка R16 на Аутлендер 3 с электрическим ручным тормозом
@foxx631, штамповка не подошла, потому что у неё есть изгиб полки (обода) внутрь и "спицы" ближе к центру, а у литья полка ровная и спицы ближе к внешней стороне. Соответственно с внутренней стороны штамповки значительно меньше свободного места.
Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
Привет ребята! А я вчера поставил на родные R18 резину 255/55 R18. После дня езды заметил что при парковках и вывороте руля чутка задирает подкрылок, что делать? Мож феном его нагреть?
Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
@3axap47, если выискивать причины, то можно наковырять:
1. 255/55-18 для штатных дисков шириной 7 слишком узкий — колёса "бубликом" — несоответствие ширины диска и шины; для 255/55 надо 8-8.5.
2. диаметр колеса значительно больше допустимого — это повышенные нагрузка на трансмиссию, рулевое и двигатель, расход топлива, а так же сниженная динамика — тем более у вас 2 литра.
3. вес лишних трёх сантиметров протектора добавляет к п.2 нагрузку на подвеску и тормоза;
4. спидометр будет показывать скорость ниже реальной — привет камерам;
5. места в арке мало и при повороте под нагрузкой колесо может тереть не только подкрылок;
6. в колее может кидать машину, так как колея набита под меньшую ширину;
7. наледь в арках будет чаще обращать на себя внимание;
8. в лужах машина будет всплывать на меньшей скорости;
9. на льду тормозить хуже.
А впрочем, хозяин — барин.
На форуме кто-то ставил 255/55-18 на диски 8J, но на XL и не 2 литра.
Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от mac-mac
@3axap47, если выискивать причины, то можно наковырять:
1. 255/55-18 для штатных дисков шириной 7 слишком узкий — колёса "бубликом" — несоответствие ширины диска и шины; для 255/55 надо 8-8.5.
2. диаметр колеса значительно больше допустимого — это повышенные нагрузка на трансмиссию, рулевое и двигатель, расход топлива, а так же сниженная динамика — тем более у вас 2 литра.
3. вес лишних трёх сантиметров протектора добавляет к п.2 нагрузку на подвеску и тормоза;
4. спидометр будет показывать скорость ниже реальной — привет камерам;
5. места в арке мало и при повороте под нагрузкой колесо может тереть не только подкрылок;
6. в колее может кидать машину, так как колея набита под меньшую ширину;
7. наледь в арках будет чаще обращать на себя внимание;
8. в лужах машина будет всплывать на меньшей скорости;
9. на льду тормозить хуже.
А впрочем, хозяин — барин.
На форуме кто-то ставил 255/55-18 на диски 8J, но на XL и не 2 литра.
Огромное спасибо! А что лучше поставить на родной диск?