PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
А ремонт гидротрансформатора тоже в среднемна на 100 или 150 тысячах делать приходится, и деньги там совсем другие, не как сцепление поменять, пакет фрикционных сюда добавить и 2 ТО добавте
А ремонт гидротрансформатора тоже в среднемна на 100 или 150 тысячах делать приходится
Откуда такие данные? У меня в условиях бездорожной эксплуатации ничего такого на всех 5 АКПП не было, причем пробеги были за 100,максимум 260 ткм. Да уи от коллег-охотников тоже не слышал чтобы они коробки ремонтировали. Эти сведения полагаю ОБС.
Личный опыт эксплуатации коробок ZF и AISIN , в средней тяжести условиях. Да и что далеко ходить, почитайте тему про пинки в коробке на МПС3 . Это что нормально?
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от KSergeyA
Личный опыт эксплуатации коробок ZF и AISIN , в средней тяжести условиях. Да и что далеко ходить, почитайте тему про пинки в коробке на МПС3 . Это что нормально?
Для нашей коробки видимо нормально. У Тойот с ней же точно также.
На МПС2 отъездил 150 ткм с автоматом. Даже без радиатора коробки, из-за чего она грееися сильно, довольно живуча. Проблем не было. Есть знакомые с пробегами за 300 ткм без проблем с коробкой. А вот сцепуха на механике у тех же Спортов чуть ли не расходный материал, повышенную мощность мотора не очень держали. Л200 в этом плане долговечнее из-за более слабого мотора.
Личный опыт эксплуатации коробок ZF и AISIN , в средней тяжести условиях. Да и что далеко ходить, почитайте тему про пинки в коробке на МПС3 . Это что нормально?
Пинки, вернее тычки при перегазовке - читал тему, ибо у самого было. Через 3 тыс км ушло. Да и нет там ответа, коробка это или раздатка.
Минимум 2 коробки у меня было аисин, причем одна из них гоняла волков в Калмыкии пару сезонов. И продал ее около 200ткм или чуть больше было, а брал около 70.
Конечно это была не спортовская восьмиступка, но имхо, брать МКПП только из-за пары выездов а месяц на охоту или рыбалку точно не стоит, эти байки что она в первой луже потребует замены гидротрансформатора из 90х идут. Много их слышал когда первый внедорожник покупал в 2000. Сейчас много вижу построенных внедорожников на АКПП на 33-35 и не видно, чтобы они пару запасных коробок в багажнике возили
Вопрос не в том, что лучше: автоматизированная или механическая трансмиссия, а в возможности выбора. Одно дело, когда АКПП является альтернативой МКПП - и пользователь имеет возможность делать выбор, исходя из своих соображений... и совершенно другое дело, когда сознательно вводятся ограничения (причём именно на конкретном рынке сбыта) - а здесь уже АКПП становится не альтернативой, а заменой МКПП - попробуйте найти более-менее нормальную авту на ручке - будет ждать большое разочарование. А так-то есть много трансмиссий хороших и разных (собственно как и движков) - вот только нам они не доступны...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VolkV
Я вообще считаю что МКПП -это пережиток прошлого как паровой двигатель или освещение жилища свечами.
Зачем нужны эти мучения каждый день если уже давно все придумано для удобства водителя. Ну для такси ещё могу понять зачем нужна МКПП-но для себя на каждый день - это уже мазохизм какой-то .
Ездить нужно уметь - только такой ответ может быть на подобную дурость. То-то 75% современного (заметьте) парка машин в Европе именно на ручке.
Вопрос не в том, что лучше: автоматизированная или механическая трансмиссия, а в возможности выбора. Одно дело, когда АКПП является альтернативой МКПП - и пользователь имеет возможность делать выбор, исходя из своих соображений... и совершенно другое дело, когда сознательно вводятся ограничения (причём именно на конкретном рынке сбыта) - а здесь уже АКПП становится не альтернативой, а заменой МКПП - попробуйте найти более-менее нормальную авту на ручке - будет ждать большое разочарование. А так-то есть много трансмиссий хороших и разных (собственно как и движков) - вот только нам они не доступны...
Добавлено через 2 минуты
Ездить нужно уметь - только такой ответ может быть на подобную дурость. То-то 75% современного (заметьте) парка машин в Европе именно на ручке.
Если вы ездите на МКПП по Москве- вы точно мазохист! Без обид.
Переехав по работе в Москву, ещё в 2004г( это к тому, что тогда ещё пробок таких не было) у меня была бмв на ручке. Ровно через пару месяцев была продана и куплена машина на АКПП. Это с учётом того, что на своей машине очень мало ездил, была служебная с водителем.
А насчёт машин в Европе...то это от того что там намного меньше пробок и народ более прижимистый.
У меня есть возможность выбирать время, чтобы ездить без пробок, когда есть необходимость, ну а если вижу пробки - то просто еду на общественном транспорте...
В московской пробке стоять - что на ручке, что на автомате - никакого смысла нет вообще (а уж тем более на МПСе). Я свой вообще на зиму в гараж до марта поставил, мне Пыжа хватает, и чтобы в горы сгонять, и по подмосковным склонам поездить...
Вопрос не в том, что лучше: автоматизированная или механическая трансмиссия, а в возможности выбора. Одно дело, когда АКПП является альтернативой МКПП - и пользователь имеет возможность делать выбор, исходя из своих соображений... и совершенно другое дело, когда сознательно вводятся ограничения (причём именно на конкретном рынке сбыта) - а здесь уже АКПП становится не альтернативой, а заменой МКПП - попробуйте найти более-менее нормальную авту на ручке - будет ждать большое разочарование. А так-то есть много трансмиссий хороших и разных (собственно как и движков) - вот только нам они не доступны...
Добавлено через 2 минуты
Ездить нужно уметь - только такой ответ может быть на подобную дурость. То-то 75% современного (заметьте) парка машин в Европе именно на ручке.
Вот про дурость это уже лишнее.
Вас лично никто не оскорблял.
Здесь каждый свое мнение выражает .Но раз вы первый это начали то ездить каждый день по крупному городу в пробках особенно такому как Москва на мешалке по собственному желанию для меня это верх дурости . Тем более что это тяжелый неповоротливый джип а не спорткар.
Не знаю что там в гейропе но в Америке 95% ездят на автомате .
И всех кого я знаю кто хоть раз с механики пересел на автомат обратно уже никакими уговорами не заманить .
Считайте, что я первый...
И первая авта на автомате была мной куплена в 93-м: Форд Скорпио 4-летка с прогрессивной (на тот момент АКПП - драйв-оведрайв), после этого были ещё две Форд Эксплорер и Шевроле Лумина (минивэн), попозже примерно в 96-97-м - эти уже чистые американцы, в общем ни одна из них более полугода у меня не прижилась - не моё.
Ну а насчёт "дурости" - не стоит обижаться - ведь не так я уж и не прав - просто Вы озвучиваете мнение доморощенных маркетологов, ну а я супротив такого подхода...
Вот про дурость это уже лишнее.
Вас лично никто не оскорблял.
Здесь каждый свое мнение выражает .Но раз вы первый это начали то ездить каждый день по крупному городу в пробках особенно такому как Москва на мешалке по собственному желанию для меня это верх дурости . Тем более что это тяжелый неповоротливый джип а не спорткар.
Не знаю что там в гейропе но в Америке 95% ездят на автомате .
И всех кого я знаю кто хоть раз с механики пересел на автомат обратно уже никакими уговорами не заманить .
Совершенно с Вами согласен. Европа тоже неоднородна:в Германии почти сплошь АКПП, в Польше много на ручке, но там и возраст машин более 7 лет, во Франции - 50/50 примерно и т.д. Амеры тотально на автомате.
Помню свои сомнения, когда покупал свой первый МПС-2: ручка замечательно и точно переключается, хода короткие...Но выбрал автомат и не пожалел ни разу, в том числе на бездорожье.
Стоит оказаться в роли пассажира, особенно в городе, и проехаться часок в машине с ручкой, так сразу заметишь дискомфорт от толчков при переключении, которые водитель зачастую не замечает, он "в процессе".