PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Зачем фильтр топливный то на таком пробеге менять? Он по регламенту на 30т меняется. Ну на 15т для своего спокойствия поменять можно. Это дилер такую рекомендацию-развод порекомендовал?
Меняю топливный и масляный каждые 7500, будет счастье двиглу....Третья дизельная машина, делал так на всех и no problem.
А на ТО-0 поменял все, так как обкатка пройдена, в масле дерма всякого навымывало, приработались детальки.
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от OlegSky
Меняю топливный и масляный каждые 7500, будет счастье двиглу....Третья дизельная машина, делал так на всех и no problem.
А на ТО-0 поменял все, так как обкатка пройдена, в масле дерма всякого навымывало, приработались детальки.
До полного счастья, вам не хватает замены воздушного фильтра