Кому нибудь приходилось ли пользоваться этой системой?
В каких случаях можно нажимать эту кнопочку, ну кроме серезных ДТП, конечно? На сайте много чего написано: http://glonassunion.ru/era-glonass
но работает ли в действительности?
А вы при покупке авто разве не инициировали систему Эра-Глонасс?
Я, при выезде из салона совместно с манагером ОД, нажал кнопку SOS и после выхода оператора Эры-Глонасс на связь манагер сообщил текущее местоположение авто, модель и вроде ещё цвет.
А вы при покупке авто разве не инициировали систему Эра-Глонасс?
Я, при выезде из салона совместно с манагером ОД, нажал кнопку SOS и после выхода оператора Эры-Глонасс на связь манагер сообщил текущее местоположение авто, модель и вроде ещё цвет.
Кто кому сообщил? Манагер оператору? Или все же наоборот?
Доброго времени суток. Ситуевина такая.1.5 месяца с момента покупки авто прошло- эйфория отпускает потихоньку. Начинаю обращать внимание на всякие мелочи. Еду вчера и обращаю внимание на то , что красный индикатор тревожной кнопки горит. А тут, наконец-то,еще и азбуку домучал , которую мне с машиной в комплекте дали. Сегодня такая же картина. При включении зажигания загораются зеленая и красная (видимо тестируется система),гаснут. Завожу мотор и через 10-15 сек. тройной БИП и загорается красный. Вспомнил, что в букваре написано - горящий красный индикатор признак неисправности ГЛОНАСС. Честно на 100% не могу точно вспомнить , горела она с момента приобретения или нет. В какой-то момент замечал, что горит ,но не помню после включения зажигания или уже ехал какое-то время. В тот момент показалось логичным, что кнопка экстренного вызова подсвечена красным в темное время суток. А боковым зрением в глаза не бросалось. С ГЛОНАССом сталкиваюсь в первый раз. Может ее банально как-нибудь активировать надо или что-то вроде того?
В букваре написано как перейти в тестовый режим и проверять . Но то ли я тормозок, то ли там написано как-то коряво. Ощущение, что накосячу при попытке перевода в самотест не покидает. Просто система судя по всему неисправна и может получиться так что какой нибудь динамик и микрофон не работают , а рядом со мной минут через 5-10,пока я эксперементирую, будут стоять службы 01,02,03. Не хотелось бы попасть в такую неприятность. До дилера по срокам(ТО) и расстоянию "далековато"- не хочется кататься пока. Погуглил в инете немного на счет общего устройства - тайна покрытая мраком. Кто просветить сможет теорией. Или может быть где-то на форуме уже есть исчерпывающая инфа . Поможите кто чем может.
@Sergo2982007, если ехать к ОД - проблема, то может сначала позвонить им??? Вдруг, да смогут соединить с умелым человеком и получить объяснения?? может быть всё что угодно, а в гаданиях - редко кому везёт .....
Да это понятно , что к ним обращаться надо. Но одно дело звонить за консультацией в небольшой сервис , где обслуживаешься постоянно, тебя знают и есть шанс что попробуют по телефону починить . А тут Мажор с сервисом на 200 машиномест и механики расписаны по минутам. На новой риге так и есть. Сам видел. Скорее всего скажут ,приезжайте -посмотрим . На круг 220 км ломает честно говоря и минус выходной.
дык попытка не пытка !! (С) да и за спрос денег не берут !! (С) отчего ж не попробовать то?? ну скажут и скажут....а то вдруг и помогут?? или скажут как должно быть и вопрос сам по себе рассосётся....честно сказать хотел проверить сегодня как у меня этот процесс проходит, но как то не до него...то снег, то "ездюки" вокруг да и звонить можно любому дилеру....
Попробуйте в личном кабинете My Mitsubishi написАть обращение по предполагаемой неисправности - реагируют в течении этого же дня, могут по телефону соединить с профильным специалистом.
Добавлено через 3 минуты
Сам тоже на это внимания не обращал.. Буду посмотреть, держа в руках в качестве шпаргалки мануал конечно.