Ребята подскажите.Тест драйва нету,вот как покупать?Имею 2-х литровый Оут,планирую взять GT.
Вопрос.Как вообщем машина?
Я брал без тест драйва. Т.к. был 2,4л до этого и все устраивало. GT другая машина. Мне понравилась, едет бодро, с огоньком Звук особенный при разгоне, как в самолете на взлете, шучу конечно, но что то есть в нем. Чувствуешь переключения АКП когда давишь педаль в пол, в общем, эмоций больше чем на вариаторе
Вопрос конечно не ко мне, но я хочу развить немного тему. Думаю о том, чтобы владельцев GT становилось больше. Т.к. мало нас, по статистике Рольфа около 10-15% от всех продаж Аутлендера ( за предыдущие года продаж 3-х литрового). И я жду, что нас хоть на 5-10% станет больше Мне никто за это не платит, просто хочется дать понять тому же Рольфу(т.к. я подозреваю, они тоже читают наш форум), чтобы он не отказался от 3-х литрового А3 в ближайшие два-три года. Т.к. может так случиться, что будут только 2 и 2,4л на вариаторе. А этого не хотелось бы. Надеюсь, меня поняли.
Вопрос конечно не ко мне, но я хочу развить немного тему. Думаю о том, чтобы владельцев GT становилось больше. Т.к. мало нас, по статистике Рольфа около 10-15% от всех продаж Аутлендера ( за предыдущие года продаж 3-х литрового). И я жду, что нас хоть на 5-10% станет больше Мне никто за это не платит, просто хочется дать понять тому же Рольфу(т.к. я подозреваю, они тоже читают наш форум), чтобы он не отказался от 3-х литрового А3 в ближайшие два-три года. Т.к. может так случиться, что будут только 2 и 2,4л на вариаторе. А этого не хотелось бы. Надеюсь, меня поняли.
им нас-ать. маркетологи пока что победили пользователей берем что есть нормального пока есть, а что будет потом... ну это будет потом.
им нас-ать. маркетологи пока что победили пользователей берем что есть нормального пока есть, а что будет потом... ну это будет потом.
Меня смутило то, что когда был в салоне неделю назад - не было прайса на GT, хотя был прайс на новый 2 и 2,4л. Вот и закралась мысль, не хотят ли они вообще закрыть тему с трехлитровым Аутлендером в ближайшем будущем.
Меня смутило то, что когда был в салоне неделю назад - не было прайса на GT, хотя был прайс на новый 2 и 2,4л. Вот и закралась мысль, не хотят ли они вообще закрыть тему с трехлитровым Аутлендером в ближайшем будущем.
т.е. старые модели сняты с производства? можно же специально поинтересоваться, может они просто не показывают. по идее если нет в новом поколении такой модели то должны старую собирать, если это рентабельно. вообще это интересно, жена тоже хотела новую подождать, рюшечки там ей некоторые были интересны. уговорил брать сейчас пока есть - потом дороже будет и непонятно когда. так и получилось...
т.е. старые модели сняты с производства? можно же специально поинтересоваться, может они просто не показывают. по идее если нет в новом поколении такой модели то должны старую собирать, если это рентабельно. вообще это интересно, жена тоже хотела новую подождать, рюшечки там ей некоторые были интересны. уговорил брать сейчас пока есть - потом дороже будет и непонятно когда. так и получилось...
Ну да, старые сняты с производства. Распродадут остатки, думаю еще будут до лета распродавать. А новые 2019 м.г. уже по новой цене
Вопрос конечно не ко мне, но я хочу развить немного тему. Думаю о том, чтобы владельцев GT становилось больше. Т.к. мало нас, по статистике Рольфа около 10-15% от всех продаж Аутлендера ( за предыдущие года продаж 3-х литрового). И я жду, что нас хоть на 5-10% станет больше Мне никто за это не платит, просто хочется дать понять тому же Рольфу(т.к. я подозреваю, они тоже читают наш форум), чтобы он не отказался от 3-х литрового А3 в ближайшие два-три года. Т.к. может так случиться, что будут только 2 и 2,4л на вариаторе. А этого не хотелось бы. Надеюсь, меня поняли.
Уже была инфа что следующии аут будет унифицирован на тележку ренониссан, и моё мнение не только тележка а и всё остальное- а самое главное-двигатель и трансмиссия тоже будут какими нибудь от дастеракашкая и закончится эра надёжных аутлендеров.
Да,быстрый авто. На МКАДе тапку в пол иногда даю на выезде с радиальных, остальные в потоке как будто "стоят", приятное ощущение, можно маневрировать Главное давать расстояния до впереди идущего авто, иначе тормозить резко. Но не злоупотребляю, опасно.
Еще пока ни с кем не пробовал погонять, а на Пежо 2,4л были заезды, на трассе (с Вольво XC90 c T5 обошел 4007й, легковушки(до 2л) чаще сливали... ).
Да, 3 литра мощь!!! Тут один Тигуан по осени хотел меня со светофора обойти(за городом), подозреваю что 2л 180лс. предыдущего поколения, так ничего у него не получилось, не догнал.
Да,быстрый авто. На МКАДе тапку в пол иногда даю на выезде с радиальных, остальные в потоке как будто "стоят", приятное ощущение, можно маневрировать Главное давать расстояния до впереди идущего авто, иначе тормозить резко. Но не злоупотребляю, опасно.
Еще пока ни с кем не пробовал погонять, а на Пежо 2,4л были заезды, на трассе (с Вольво XC90 c T5 обошел 4007й, легковушки(до 2л) чаще сливали... ).
Да, 3 литра мощь!!! Тут один Тигуан по осени хотел меня со светофора обойти(за городом), подозреваю что 2л 180лс. предыдущего поколения, так ничего у него не получилось, не догнал.
да, нравится порычать иногда. вчера жена опять ругалась когда с второстепенной вылез и газку дал чтоб поток не догнал, а тут еще снежок свежий, повилял задом при разгоне