А уж по организации рабочего места водителя, удобства и доступности всех рычажков и кнопок Спортаж для меня и сейчас эталон. Лучше любого современного кроссовера точно!
Не согласен с вами,спортаж он очень маленький по сравнению с Аутом в нём сидишь на вод. месте весь зажатый с всех сторон,я проходил на нём тест-драйв и на тот момент у меня была королла -150 так в ней и то было больше места чем в этом спортаже,не говоря уже про Аут.
Не согласен с вами,спортаж он очень маленький по сравнению с Аутом в нём сидишь на вод. месте весь зажатый с всех сторон
Ерунда, я мужик габаритный, места хватает.
Просто в Спортаже пространство организовано по другому, вы привыкли к некоторой расхлябанности Аута, поэтому и кажется зажатость.
@Алехандро I, Аута у меня тогда ещё не было,и я сравнивал с тойотой короллой -150 и в королле было больше места чем в спортаже,на этом и был основан дальнейший выбор Аута,а спортаж был забракован как малогабаритный.
@Алехандро I, Аута у меня тогда ещё не было,и я сравнивал с тойотой короллой -150 и в королле было больше места чем в спортаже,на этом и был основан дальнейший выбор Аута,а спортаж был забракован как малогабаритный.
ну не знаю. я с аута пересел на туксон они одинаковые со спортом не испытываю с женой проблем ни в посадке ни "толкании локтями"
а по сути вот это б рулевое ауту и эту динамику передать ауту цены автомобилю не было...
зы я не говорил что авто говно но указывал на опасные косяки...
коих не мало в аутлендере(возможно мне попался не удачный вариант.)
или все таки место сборки имеет значение...
@nicodimych, Ни тушкан ни спортаж ауту не конкуренты,они ниже классом чем аут.Аут это среднеразмерный кроссовер,а тушкан и спортаж это компакт. У мицу есть в компакт классе АSX,у ниссана кашкай - вот с ними и ровняйтесь это ваша стихия.
@nicodimych, Ни тушкан ни спортаж ауту не конкуренты,они ниже классом чем аут.Аут это среднеразмерный кроссовер,а тушкан и спортаж это компакт. У мицу есть в компакт классе АSX,у ниссана кашкай - вот с ними и ровняйтесь это ваша стихия.
еще раз повторюсь.. мне ненужен сарай возить свою жопу. а иметь могу и крузак но нах он мне. доехать до магаза купить 2 пакета с едой. так мне и тушкана хватит я хотел авто по меньше.
и маневренней чем аут....
А шакалятам скажу так я не брендозависим. мне пох до пафоса надо и на хрени поеду если это будет мне будет надо и удобно.
зы. Федор стихия это когда ты с авто единое целое.
@nicodimych, Я вот лично участвую в аут клубе чтобы общаться с владельцами одинаковых машин,захожу в клуб а тут владелец тушкана с владельцем лады-калины начинают учить меня жизни. Зачем вы здесь? Я вот если не рыбак и у меня нету даже удочки я ведь и не хожу в клуб рыбаков и не учу их там рыбалке.Я это к чему пишу,да к тому чтобы вы поняли что ваше мнение здесь полный ноль и всем наплевать на вас.Вам нравиться быть оплёванными? У вас нет ни какой мужской гордости?
Аут это среднеразмерный кроссовер,а тушкан и спортаж это компакт.
Это называется стереотипное мышление.
Уже давно все эти классы перемешались, лет 10 назад.
Повторяю, единственное преимущество Аута на мой взгляд - большой багажник.
@Алехандро I, Классы машин они как были так и будут. А кто их может отменить? Вам подходит спортаж ну так владейте,а мне он мал и я не хочу за свои деньги покупать машину в которой мне не комфортно,к стати вот эту спортажевскую зажатость я ощущал и в машинах классом выше,по той-же причине я забраковал новый х-треил и в новом паджеро спорт тоже правая нога зажата.
@Алехандро I, Аута у меня тогда ещё не было,и я сравнивал с тойотой короллой -150 и в королле было больше места чем в спортаже,на этом и был основан дальнейший выбор Аута,а спортаж был забракован как малогабаритный.
Подтверждаю!
Спортаж так же не рассматривал после тест драйва, посадка не удобная, я всегда головой задевал при выходе из машины.