Все верно, смазка в комплектах. Сам делал 10.11 на Комсомольском шоссе. Левый приговорили под замену. на правом меняли рычаг и резинку, шток в отличном состоянии, смазывают смазкой рыже-красноватого цвета из маленьких пакетов. Итог - ручник стал "короче" и жестче.
Я вот только не пойму, всегда пользуюсь ручником, поставил, а с утра, при первом морозе, он получается не снялся, что там вода в тросу, не понятно. Если не ставлю на ручник, то и трос в целостности, влага не попадет внутрь.
Как избежать ситуаций замерзания, обмерзания?
Вода, конечно, может попасть вовнутрь, если повредить гофрированный пыльник (см.фото), достаточно микротрещинки. Такое происходит и с поршнями в суппортах из-за попадания влаги под пыльник.
Поменял две недели назад по отзывной в Рольфе. З/ч ждал месяц. По результатам осмотра один суппорт замена второй ремкомплект. Но слесарь когда приехал менять был принципиальнее менеджера по гарантии и приговорил на замену оба суппорта под свою ответственность. Состояние спорного штока на фото. Находился в ремзоне при замене. Колодки не трогали.
Разговорился со слесарем, раньше эти же суппорта стоили под двадцатку каждый и если вдруг ммс не признавал дефект, платить приходилось персоналу. Сейчас суппорт 4 т.р. стоит и дело встало на поток, стараются заменить а не ковыряться с ремкомплектом. Также заменил радиатор по отзывной. Пол морды разобрали (((