Да я б тоже грешил в первую очередь на заслонку, но если б была она - то симптомы не появлялись бы выборочно, а были бы постоянными...
А то вот час назад - поехал дочь встречать от метро - пока доехал несколько раз заглох. Там же, стоя, просто перезапустился и стоял на холостых минут 15 - обороты в норме (около 700). поехал к дому - все ОК, никаких намеков на снижение оборотов и глох... Т.е. ситуация вот просто так изменилась в корне в течение 20 минут. В баке как и до поездки, так и сейчас - менее 10 л (хотел завтра заправиться по пути на работу)...
@GoldenAxe, А хз. У меня так же все было. Заглох на светофоре, завел поехал. Можно было глохнуть на каждом светофоре. А потом пару дней вообще все ровно. Причем, когда все ровно, то обороты вообще не плавают. А потом через пару дней хоп и заглох на парочке светофоров. Вообщем сними патрубок с дросселя, включи зажигание, попроси кого нибудь подержать педаль газа в пол и хорошенько пролей дроссель карбклинером. А потом или глуши EGR и спи спокойно. При работующем EGR, дроссель встает раком в среднем каждые 30000 пробега.
ну а почему после перезагрузки "эффект" пропадает?
Параметры закрытого положения дроссельной заслонки - перезаписываются с каждым включением зажигания. Если после этого что то с оборотами на ХХ, то в первую очередь напрашивается дроссельную заслонку и проверить, на ХХ же очень маленькая щель ..