Умная машина, думает о вас и о ваших пассажирах. Если вас это немного успокоит, то в этом плане не только на Ауте такое явление, но и на машинах из совсем другого класса.
Катаюсь и на кайене и на gle, и нигде с набором скорости световой пучок вниз не уходит. Везде стоит диодная матрица. Если Вы говорите про ближний. А с дальним так вообще светопредставление. А то что на Ауте ближний светит под себя это да. До 80-90 км еще можно ездить, а вот выше беда. Я ездил на СТО свет приподняли, и стало норм. Главное не переборщить.
ближний светит под себя это да. До 80-90 км еще можно ездить, а вот выше беда
Расскажите мне, где вы ездите свыше 80 пользуясь ТОЛЬКО ближним светом, которого нехватает? Я реально в глубоком недоумении.
По трассе с другими машинами, все равно ориентируешься скорее на их огни. В городах скорость ниже. По трассе где нет машин - уже дальний.
Расскажите мне, где вы ездите свыше 80 пользуясь ТОЛЬКО ближним светом, которого нехватает? Я реально в глубоком недоумении.
По трассе с другими машинами, все равно ориентируешься скорее на их огни. В городах скорость ниже. По трассе где нет машин - уже дальний.
Да по той же трассе. И свет реально светит под себя. Не всегда есть возможность включать дальний. Зря недоумеваете.
Да потому и недоумеваю, что по трассе не один десяток тысяч откатал на разных машинах, с совершенно разным светом.
А уж сколько я откатал и на каких авто. Поэтому и говорю что на ауте свет для трассы низко светит. Естественно он лучше чем на некоторых авто, но и естественно что он хуже чем на некоторых авто.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от CyberHag
В Петрограде всего две трассы - КАД и ЗСД. Обе освещены. Но, разумеется, говоря о трассах я имею в виду некое усреднение трасс России, а не эти две.
Усреднение так себе скажу. Если не брать федеральные трассы, то на остальных усреднее еще то. Хоть глаз коли.
@volzik, ну, а все-таки, какой-то более конкретный пример можно? Хочу попробовать на практике себя в подобной ситуации. Во-первых, сравнить свет у версий 2.0 и 2.4. Во-вторых, пересмотреть свою оценку дорожной ситуации. Пока у меня к свету на 2.0 претензий не возникало (если не считать отсутствия омывателя фар).
@volzik, ну, а все-таки, какой-то более конкретный пример можно? Хочу попробовать на практике себя в подобной ситуации. Во-первых, сравнить свет у версий 2.0 и 2.4. Во-вторых, пересмотреть свою оценку дорожной ситуации. Пока у меня к свету на 2.0 претензий не возникало (если не считать отсутствия омывателя фар).
Конкретный пример чего? Если у Вас к свету 2.0 претензий нет, то значит Вы не видели нормальный свет. А вот у меня к 2.4 претензия была. И я ее исправил.
Расскажите мне, где вы ездите свыше 80 пользуясь ТОЛЬКО ближним светом, которого нехватает? Я реально в глубоком недоумении.
По трассе с другими машинами, все равно ориентируешься скорее на их огни. В городах скорость ниже. По трассе где нет машин - уже дальний.
летом и 130 бывает езжу, чтоб с встречкой разъезжаться дальним уже не вариант пользоваться, а свою полосу нужно видеть.