PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
@эрмак,
"При сбросе давления через клапан эти куски слипшейся сажи достаточно большого размера могут отрываться и попадать в двигатель. Они уже больше по размеру чем задумано конструктивно в движке и их попадание может разрушать двигатель"
вот для исключения этого процесса и глушат егр. @qazard,
"Один из позиций, когда полностью открывается ЕГР это сбор газа.
Надо подумать какие процессы происходят в это время в двигателе. Обедненная смесь. Много воздуха и мало топлива. При сильных сжатиях в цилиндрах неизбежна детонация в дизелях. Их можно не ощущать пятой точкой.
Вопрос, как же этого избежать? Надо как то уменьшить количество воздуха. Но чтобы объем всасываемого вещества оставался прежним. И как раз это и решает в этом моменте клапан ЕГР. Добавляет отработанные газы, тем самым уменьшая объем воздуха."
Тут ошибка. В момент сброса газа (отпустили педаль) давление на впуске больше,, чем на выпуске, топливо то не подаётся.
"При сбросе давления через клапан эти куски слипшейся сажи достаточно большого размера могут отрываться и попадать в двигатель. Они уже больше по размеру чем задумано конструктивно в движке и их попадание может разрушать двигатель"
вот для исключения этого процесса и глушат егр.
Для исключения этого процесса машину обслуживают в соотвествии с рекомендацией производителя. Чтоб двигатель работал так как его сконструировали. А какие последствия будут с колхозом вместо обслуживания никому неизвестно, потому что машин с пробегами серьёзными с этим двигом практически нет.
Мы опять вернулись к началу разговора.