Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2018, 09:37   #1
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
ММС меньше всех заинтересован чтобы двигатель ходил долго и счастливо. Ему нужно чтобы вы через 100000 машину мегяли на новую. Так что и мануал, и оригинальные жижи настроены на это.
Не надо утрировать только. Если ходить будет 100000, то уже и новую не купят. Старая машина - это запчасти, на них % маржи много больше, чем на самой машине.
Дался всем этот ЕГР...На своих двух бывших МПС ездил и никаких проблем и за 100тыс. На второй машине попросил почистить первый раз за 90000 и из любопытства посмотрел - совершенно нормально состояние было, лишь прикопченный малость.
"Улучшизм", который свербит у некоторых владельцев, должен, как минимум, не входить в противоречие нормального алгоритма работы мотора, который ныне управляется электроникой. Читая тему, видно, что никто по-настоящему не знает ни алгоритма работы, ни последствий, а за Ваши бабки Вам и прошьют, и заглушат, и наддуют.
На прошлом МПСе, было дело, поддался уговорам - прошил. Заплатил 5000 и получил увеличение расхода на 1л в среднем. Может, динамика чуть и улучшилась, но в режиме своей повседневной езды не заметил. Максималка - да, возросла - было 185, стало 200, а оно надо?
От тех, кто заглушил, объективной оценки ждать не стОит - на подкорке будет казаться, что "лучше", разве только лишь после продажи машины.
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.11.2018, 12:39   #2
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 386
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
От тех, кто заглушил, объективной оценки ждать не стОит - на подкорке будет казаться, что "лучше", разве только лишь после продажи машины.
Кто-то писал что для объективной оценки нужно поездить пару месяцев, а потом все вернуть в сток. Вот тут и появляются объективные ощущения))) На себе проверил - так и есть. Эластичность мотора снизу лучше.
А кого всё устраивает - счастливые люди!
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 12:50   #3
Rus_lan
Старожил Клуба
 
Аватар для Rus_lan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,144
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
. Эластичность мотора снизу лучше.
Что такое "Эластичность мотора", интересно мне.
Rus_lan на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 13:00   #4
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Не знаю, как это оценивается на АКПП, а на механике - это возможность ехать уверенно во всём рабочем диапазоне оборотов на любой передаче. На стоке сейчас у меня такого нет - серьёзная турбояма в районе 1500-1800. А вот на Пыже-4007 такого изначально не было.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 23:07   #5
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 386
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
Что такое "Эластичность мотора", интересно мне.
Пошутили?)))
Пример, едем 80 по трассе за шаландой, включаем ручной режим вкпп, 8 передача и начинаем обгон. И все становится ясно))) Я могу это легко проделать, а Вы?
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2018, 11:52   #6
Rus_lan
Старожил Клуба
 
Аватар для Rus_lan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,144
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
Пошутили?)))
Пример, едем 80 по трассе за шаландой, включаем ручной режим вкпп, 8 передача и начинаем обгон. И все становится ясно))) Я могу это легко проделать, а Вы?
Нет не пошутил просто термин мне не ясен (например как "водка мягкая"), для меня она жидкая, холодная, вкусная
Эластичный для меня это податлиавй, тянушейся, растягивающийся.
Про обгон это же легко, нажал на "газ" и уже 120-130 всего несколько секунд.
А зачем ручной режим и 8 передача?
Rus_lan на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, клапан egr, клапан егр, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU