Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от EU_Gene
забыл выключить фонарь освещения в салоне. Спортаж отключил бы питание самостоятельно через какое-то время, а в МПС фонарь горел всю ночь. Хорошо что не села АКБ.
В салоне холодно. Печку не включаю, пока движок не прогреется хоть немного. Вот еду и мерзну, мать его.
Затрахался изучать сертификаты на топливо на заправках: зимнее или летнее. Сам видел, как мне в бак заливалась мутно-белая жижа.
Один сплошной гемор. Продолжать про недостатки можно еще долго.
P.S. Может есть желающие приобрести автомобиль? Продам без сожаления.
Что за бредятина? Там же электропечка, через 2 минуты стекла оттаивают. Прошлую зиму принципиально заправлялся летней соляркой, максимум -20 было проблем не было вообще..Фонарь отключается, если энергии в аккумуляторах останется на 1 заводку двигателя, а так как их 2 произойдет это не скоро, через двое суток..
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от username11
Что за бредятина? Там же электропечка, через 2 минуты стекла оттаивают. .
Откуда такая инфа? Поподробнее можно? Я, например, исхожу только из того, что сам прочитал в инструкции по эксплуатации автомобиля. А там сказано, что при низкой температуре охлаждающей жидкости воздух, подаваемый отопителем, не изменит свою температуру... и т.д. (раздел 7-13, примечание). Это говорит о том, что обогреваемся мы от печки, использующей ОЖ. Или инструкция устарела?
Добавлено через 2 минуты
По поводу изучения сертификатов на топливо. Я имел ввиду, что пересел с бензиновой машины на дизельную. Конкретно МПС тут не при чем. Любой дизельной машины касается.
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от EU_Gene
Откуда такая инфа? Поподробнее можно? Я, например, исхожу только из того, что сам прочитал в инструкции по эксплуатации автомобиля. А там сказано, что при низкой температуре охлаждающей жидкости воздух, подаваемый отопителем, не изменит свою температуру... и т.д. (раздел 7-13, примечание). Это говорит о том, что обогреваемся мы от печки, использующей ОЖ. Или инструкция устарела?
То что написано в инструкции, не говорит ни о чём (там же нет технической информации). В современных дизельных автах электротэны используются по умолчанию (иначе зимой бы у вас на ХХ движок остывал, как это было ранее). Выглядят тэны примерно так: https://yandex.ru/images/search?pos=...213&rpt=simage
встречал 2-3-нитевые (у меня на П4007 трёхнитевой, на Дастере 2-нитевой, причём ставится не только на дизель, но и на 2.0 бензин - вещь, не понимаю почему все машины для рынка РФ не оснащаются по умолчанию такими устройствами). Стоит до радиатора печки, управляется мозгами.
У нас на МПСе (на мой взгляд) несколько хилые тэны (субъективно прогревается дольше, чем скажем дизельный Пыжеаут).