Сделал еще один скриншот. Кто в курсе на что ругается прога.
Я так понимаю, первый ЛЗ дохлый (тот, что на выпускном коллекторе). Маленькая амплитуда вых. сигнала. Должна быть порядка 0,7-0,8 V, а судя по тесту - 0,16 V. Второй вроде как жив пока ... (у него амплитуда вых. сигнала 0,2-0,4 V в нормальном режиме должна быть).
Посмотри еще раз работу лямбда-зондов с помощью CarDoc или Torque. С CarDoc проще менюшка программы очень доступная.
Как это сделать?
Пошаговую можно?
Torque скачал в тел. , установил. дальше то что?
Вставить и повернуть ключ зажигания (не до пуска двигателя).
Вставить ELM327 в сервисный разъем (над правой коленкой водителя), включить его - зажжется светодиод - запускаем Torque (связь по блютуз) - программа должна найти/увидеть авто (ЭБУ), и работаем.