Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2018, 20:57   #1
Addis
Житель Клуба
 
Аватар для Addis
 
Имя: Андрей
Авто: HONDA CRV RE5, TOYOTA AVENSIS Т250
Сообщений: 412
По умолчанию Re: Обманка лямбда зонда!

Цитата:
Сообщение от hanter72 Посмотреть сообщение

NGK 5653 - 5 Ом.... - должен, в принципе, работать, если правильно подключить (хотя, там трудно запутаться))
Тоже так думаю, расхождение 0.8 Ом вроде не критично. , на штатном намерил 5.7 - 5.8 Ом.
Addis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 03:41   #2
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Обманка лямбда зонда!

Цитата:
Сообщение от Addis Посмотреть сообщение
Тоже так думаю, расхождение 0.8 Ом вроде не критично. , на штатном намерил 5.7 - 5.8 Ом.
Для нас может и не критично , а для ЭКУ ток нагрева в 2 раза больше . Ключам может не понравится . BOSCH 0 258 006 537 (NTK OZA659-EE41) Chevrolet-Niva,KALINA. 12 Ом . Делайте как хотите , машина ваша .
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 07:28   #3
hanter72
Старожил Клуба
 
Аватар для hanter72
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,360
По умолчанию Re: Обманка лямбда зонда!

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Для нас может и не критично , а для ЭКУ ток нагрева в 2 раза больше . Ключам может не понравится . BOSCH 0 258 006 537 (NTK OZA659-EE41) Chevrolet-Niva,KALINA. 12 Ом . Делайте как хотите , машина ваша .
12 Ом, как помнится, должен быть нижний ЛЗ.
hanter72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 11:30   #4
Addis
Житель Клуба
 
Аватар для Addis
 
Имя: Андрей
Авто: HONDA CRV RE5, TOYOTA AVENSIS Т250
Сообщений: 412
По умолчанию Re: Обманка лямбда зонда!

Цитата:
Сообщение от hanter72 Посмотреть сообщение
12 Ом, как помнится, должен быть нижний ЛЗ.
Пёс с ним, если будет ругаться на малый ток кипятильника, подвешу дополнительно дчто нибудь.
Заказал NGK OZA659-EE41

Какова хрена производители не указывают самсый главный параметр, сопротивление цепи подогрева.

Кстати, достаточно уважаемая китайская компания Мобилетрон на своих изделиях пишет сопротивление, количество проводов с шагом 4 Ом. - 7 Ом.

Что приходит на ум ,, конторам производителям лямбд, следовало бы не распылятся в своем ассортименте по длине проводов и бесконечному сокету разъемов, а сосредоточится исключительно на универсальных продуктах разделив их по сопротвлению подогрева и отдать эксклюзивное право на уже готово подобранные продукты с сокетом и длиной проводов в оригинальную линейку.
Addis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 11:45   #5
hanter72
Старожил Клуба
 
Аватар для hanter72
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,360
По умолчанию Re: Обманка лямбда зонда!

Цитата:
Сообщение от Addis Посмотреть сообщение
Пёс с ним, если будет ругаться на малый ток кипятильника, подвешу дополнительно дчто нибудь.
Заказал NGK OZA659-EE41
Новый (китайский, с Али mn137490) у меня был с сопротивлением 5,6 Ом (замерял). Проблем не возникло. Работает пока исправно. Расход по трассе 7,8 - 8,6 л/100км (как гонять)), в смешанном цикле до 9,5 л/100км. Сейчас на бортовике 9,4 л/100км высвечивает.И это с учетом прогревов ((3-5мин) - зима ведь, как-никак подкрадывается).
P.s.: катализаторы выбиты, прошита машина на евро-2. Т.к. жаба задушила покупать нижний каталик, когда осыпался, за 30+ тыс.рублей.
На нижний ЛЗ, пока тот еще работал, но уже торжественно умирал, ставил механическую обманку.
hanter72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 13:36   #6
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Обманка лямбда зонда!

Цитата:
Сообщение от hanter72 Посмотреть сообщение
P.s.: катализаторы выбиты, прошита машина на евро-2.
.
Я так понимаю , что долгосрочную коррекцию авто не видит ? Или программно зашит эмулятор второй лямбды , как на Эво 7
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 14:19   #7
hanter72
Старожил Клуба
 
Аватар для hanter72
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,360
По умолчанию Re: Обманка лямбда зонда!

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Я так понимаю , что долгосрочную коррекцию авто не видит ? Или программно зашит эмулятор второй лямбды , как на Эво 7
Нижняя лямбда программно выключена и ЭБУ по ней не дает ошибки. В смесеобразовании участвует первый ЛЗ. Второй только для контроля дожига отходящих газов при исправном катализаторе.
hanter72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 15:24   #8
Addis
Житель Клуба
 
Аватар для Addis
 
Имя: Андрей
Авто: HONDA CRV RE5, TOYOTA AVENSIS Т250
Сообщений: 412
По умолчанию Re: Обманка лямбда зонда!

Цитата:
Сообщение от hanter72 Посмотреть сообщение
(китайский, с Али mn137490) у меня был с сопротивлением 5,6 Ом (замерял).
5.6 нормально, замерил на штатном прыгает 5.7- 5.8 Ом. соответственно 5.6 в пределах погрешности измерений.
Касаемо NGK 5653 очень сомнительно про указанные юзерами 5 Ом. все ссылаются друг на друга, и даже ставят, радуются но никто мульт в руки не взял что бы перепроверить информацию. Вообще 5 Ом не стандарт. Насколько выгуглил, существуют следующие шаги сопротивлений с низов: 2.5 - 3.0; 4.0; 6.0; 7.0-........ Ом.
Придет NGK OZA659-EE41 напишу для потомков сколько там..
Addis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 15:38   #9
Addis
Житель Клуба
 
Аватар для Addis
 
Имя: Андрей
Авто: HONDA CRV RE5, TOYOTA AVENSIS Т250
Сообщений: 412
По умолчанию Re: Обманка лямбда зонда!

Цитата:
Сообщение от hanter72 Посмотреть сообщение
P.s.: катализаторы выбиты, прошита машина на евро-2. Т.к. жаба задушила покупать нижний каталик, когда осыпался, за 30+ тыс.рублей.
На нижний ЛЗ, пока тот еще работал, но уже торжественно умирал, ставил механическую обманку.
А где прошивал, у диллера?
P/S Если дохнет второй катал, можно брать данные с первой лямбды через RC фильтр. (экономия на прошивке).
Addis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 15:46   #10
hanter72
Старожил Клуба
 
Аватар для hanter72
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,360
По умолчанию Re: Обманка лямбда зонда!

Цитата:
Сообщение от Addis Посмотреть сообщение
А где прошивал, у диллера?
P/S Если дохнет второй катал, можно брать данные с первой лямбды через RC фильтр. (экономия на прошивке).
Причину удаления верхнего я указал, уважаемый. В предыдущем сообщении.
Прошивал не у дилера. Есть "прошареные"люди в наших селениях

А RC фильтр в данном случае (при отсутствии одного или двух катализаторов - зло. С датчика будет идти постоянная составляющая - 0,4 или 0,6V, которую "не привяжешь" к показаниям первой лямбды. Т.е. будет идти повышенный расход бензина.
hanter72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2018, 07:24   #11
Addis
Житель Клуба
 
Аватар для Addis
 
Имя: Андрей
Авто: HONDA CRV RE5, TOYOTA AVENSIS Т250
Сообщений: 412
По умолчанию Re: Обманка лямбда зонда!

Цитата:
Сообщение от hanter72 Посмотреть сообщение
Проблем не возникло. Работает пока исправно. Расход по трассе 7,8 - 8,6 л/100км (как гонять)), в смешанном цикле до 9,5 л/100км
Очень хорошие показатели, сравнимо с переднеприводной легковушкой малого класса.

Небезинтересно услушать, что показывает на дисплее у других участников конференции.
Addis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 13:29   #12
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Обманка лямбда зонда!

Цитата:
Сообщение от hanter72 Посмотреть сообщение
12 Ом, как помнится, должен быть нижний ЛЗ.
Да. Первый ЛЗ 6-9 Ом , до 16 не зажигает чек . Но не 3 Ома . Я не знаю как на Вазе реализован подогрев ЛЗ , у нас ключи .
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2018, 20:08   #13
Addis
Житель Клуба
 
Аватар для Addis
 
Имя: Андрей
Авто: HONDA CRV RE5, TOYOTA AVENSIS Т250
Сообщений: 412
По умолчанию Re: Обманка лямбда зонда!

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Для нас может и не критично , а для ЭКУ ток нагрева в 2 раза больше . Ключам может не понравится . BOSCH 0 258 006 537 (NTK OZA659-EE41) Chevrolet-Niva,KALINA. 12 Ом..
Видимо не самый удачный в плане параметров кипятильника экземпляр мне попался, по замерам мультиком 13.6 Ом. NTK/NGK 1628 (OZA659-EE41)..
Addis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчет. Замена ЛЯМБДА ЗОНДА (кислородного датчика) ДимON Airtrek - Эксплуатация и ремонт 616 20.11.2024 09:36
лямбда датчик Furi0usss Airtrek Turbo!!! 31 16.01.2011 23:35

Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU