Тоже так думаю, расхождение 0.8 Ом вроде не критично. , на штатном намерил 5.7 - 5.8 Ом.
Для нас может и не критично , а для ЭКУ ток нагрева в 2 раза больше . Ключам может не понравится . BOSCH 0 258 006 537 (NTK OZA659-EE41) Chevrolet-Niva,KALINA. 12 Ом . Делайте как хотите , машина ваша .
Для нас может и не критично , а для ЭКУ ток нагрева в 2 раза больше . Ключам может не понравится . BOSCH 0 258 006 537 (NTK OZA659-EE41) Chevrolet-Niva,KALINA. 12 Ом . Делайте как хотите , машина ваша .
Пёс с ним, если будет ругаться на малый ток кипятильника, подвешу дополнительно дчто нибудь.
Заказал NGK OZA659-EE41
Какова хрена производители не указывают самсый главный параметр, сопротивление цепи подогрева.
Кстати, достаточно уважаемая китайская компания Мобилетрон на своих изделиях пишет сопротивление, количество проводов с шагом 4 Ом. - 7 Ом.
Что приходит на ум ,, конторам производителям лямбд, следовало бы не распылятся в своем ассортименте по длине проводов и бесконечному сокету разъемов, а сосредоточится исключительно на универсальных продуктах разделив их по сопротвлению подогрева и отдать эксклюзивное право на уже готово подобранные продукты с сокетом и длиной проводов в оригинальную линейку.
Пёс с ним, если будет ругаться на малый ток кипятильника, подвешу дополнительно дчто нибудь.
Заказал NGK OZA659-EE41
Новый (китайский, с Али mn137490) у меня был с сопротивлением 5,6 Ом (замерял). Проблем не возникло. Работает пока исправно. Расход по трассе 7,8 - 8,6 л/100км (как гонять)), в смешанном цикле до 9,5 л/100км. Сейчас на бортовике 9,4 л/100км высвечивает.И это с учетом прогревов ((3-5мин) - зима ведь, как-никак подкрадывается).
P.s.: катализаторы выбиты, прошита машина на евро-2. Т.к. жаба задушила покупать нижний каталик, когда осыпался, за 30+ тыс.рублей.
На нижний ЛЗ, пока тот еще работал, но уже торжественно умирал, ставил механическую обманку.
Я так понимаю , что долгосрочную коррекцию авто не видит ? Или программно зашит эмулятор второй лямбды , как на Эво 7
Нижняя лямбда программно выключена и ЭБУ по ней не дает ошибки. В смесеобразовании участвует первый ЛЗ. Второй только для контроля дожига отходящих газов при исправном катализаторе.
(китайский, с Али mn137490) у меня был с сопротивлением 5,6 Ом (замерял).
5.6 нормально, замерил на штатном прыгает 5.7- 5.8 Ом. соответственно 5.6 в пределах погрешности измерений.
Касаемо NGK 5653 очень сомнительно про указанные юзерами 5 Ом. все ссылаются друг на друга, и даже ставят, радуются но никто мульт в руки не взял что бы перепроверить информацию. Вообще 5 Ом не стандарт. Насколько выгуглил, существуют следующие шаги сопротивлений с низов: 2.5 - 3.0; 4.0; 6.0; 7.0-........ Ом.
Придет NGK OZA659-EE41 напишу для потомков сколько там..
P.s.: катализаторы выбиты, прошита машина на евро-2. Т.к. жаба задушила покупать нижний каталик, когда осыпался, за 30+ тыс.рублей.
На нижний ЛЗ, пока тот еще работал, но уже торжественно умирал, ставил механическую обманку.
А где прошивал, у диллера?
P/S Если дохнет второй катал, можно брать данные с первой лямбды через RC фильтр. (экономия на прошивке).
А где прошивал, у диллера?
P/S Если дохнет второй катал, можно брать данные с первой лямбды через RC фильтр. (экономия на прошивке).
Причину удаления верхнего я указал, уважаемый. В предыдущем сообщении.
Прошивал не у дилера. Есть "прошареные"люди в наших селениях
А RC фильтр в данном случае (при отсутствии одного или двух катализаторов - зло. С датчика будет идти постоянная составляющая - 0,4 или 0,6V, которую "не привяжешь" к показаниям первой лямбды. Т.е. будет идти повышенный расход бензина.
Для нас может и не критично , а для ЭКУ ток нагрева в 2 раза больше . Ключам может не понравится . BOSCH 0 258 006 537 (NTK OZA659-EE41) Chevrolet-Niva,KALINA. 12 Ом..
Видимо не самый удачный в плане параметров кипятильника экземпляр мне попался, по замерам мультиком 13.6 Ом. NTK/NGK 1628 (OZA659-EE41)..