Попробуем по вашему методу смазать уплотнители.
Нужен совет пока авто новое стоит или нет бронировать кузов пленкой . может кто делал что подскажите.
Есть маленький ньюанс, делать это надо в плюсовую погоду. Минимум +10гр. Если будите делать по холоду, эффект может быть обратным. У меня отец в холод сделал как то раз, так у него вообще двери прилипли на уплотнителях. Учтите это Пленкой надо затягивать капот, т.к. камни летят прямо на него из за низкой передней части. Я когда сравнивал его с 4007м, так у того морда на 15 см выше и проблемы такой (с камнями)не было.
Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года
Цитата:
Сообщение от RKA
Есть маленький ньюанс, делать это надо в плюсовую погоду. Минимум +10гр. Если будите делать по холоду, эффект может быть обратным. У меня отец в холод сделал как то раз, так у него вообще двери прилипли на уплотнителях. Учтите это Пленкой надо затягивать капот, т.к. камни летят прямо на него из за низкой передней части. Я когда сравнивал его с 4007м, так у того морда на 15 см выше и проблемы такой (с камнями)не было.
Нормальный силикон можно наносить в любую погоду)))
P.S. По опыту безрамочных дверей на BMW 320GT
Нормальный силикон можно наносить в любую погоду)))
P.S. По опыту безрамочных дверей на BMW 320GT
Если иметь в виду спрей, то не видел еще такого, что можно использовать ниже чем +10гр. А вот обычный силикон, тот что в тюбиках и в виде пасты, наверное можно и при минусе мазать, только я пользовал спрей, он удобнее Там весь эффект, как я понял, как раз в впитывании резинки этого силиконового спрея, пасту так не вотрешь, хотя умелыми руками все возможно