Могу и я ответить.
Например около торговых центров, когда парковки забиты, развернуться занимает чуть больше времени, втиснуться параллельной парковкой между двумя машинами тоже самое, даже в гараж я заезжаю теперь медленнее, ( уже два раза бронепленку менял после этого на крыльях МПС3) чем на том же Аутлендере, про форд фокус вообще молчу.
Для кого то эти критерии важны и первичны, для меня естественные и я готов к ним.
Но они есть, опять же вопрос у кого какие критерии к комфорту.
Хотя при езде по городу, вообще ни какого дискомфорта не испытываю, наоборот, ямы не об’езжаешь, трамвайные и железнодорожные пути проезжаю без торможения, плывешь как на корабле и динамика меня например устраивает на все 100.
Все разные и у каждого свои плюсики и минусы, автор первого поста тому живой пример
Re: Отзыв о Паджеро Спорт-3 в сравнении с Киа Спортаж. Шаг вперед, или два шага назад?
Длиннее на метр чего?
Вообще-то 4.80 - это длина полноразмерного кроссовера или седана Д-класса.
Возможно речь просто о более длинном руле, по сравнению с кроссером-легковушкой.
ну наверное что МПС длиннее на метр, и не везде воткнешь его
))) Похоже так, если учитывать что разница в длине Аута и ПС3 целых 90 мм, а в ширине аж 5мм! Да и по базе разница огромная 130 длинных мм!
Технические данные есть на официальном сайте. Сам заморачивался с размерами, так как авто ставлю в подземный паркинг, а у меня место ограниченно с одной стороны стеной, а с другой столбом. Ставлю точно так же как и Аут с одной разницей руль длиннее. Но это уже другая тема.
Так в чем картина и что она объясняет?