@skvermen, Ну раз вам не надо советов, то зачем вы сюда пришли? Идите к свом “Профессорам” дальше обучать НЕОБУЧАЕМУЮ дроссельную заслонку))) Все вышеперечисленное является не домыслами, а реальным опытом. И опытом реальных владельцев, а не «Профессоров» и ваших говносервисов.
Чистая была? Там вся проблема в ЕГР.
Тогда рекомендую проверить свечи и ВВП на работоспобность
По поводу подергивания при торможении, смотрите масло в АКПП. Я первый раз менял на 45 тыс.км. и был очень удивлен тому что увидел. Даже купил фильтр новый в коробку, но пока не решился на разбор, начнет дёргаться еще раз поменяю масло в коробке. Но это как правило не влияет на холостые.
Добавлено через 2 минуты
Вспомните, может чего под капотом делали перед тем как появилась проблема.
@skvermen, Попробуйте заглушить или почистить ЕГР. Это должно стабилизировать обороты при меременной нагрузке на ДВС. Заглушите ЕГР на стыке интейка ЕГР с впускным коллектором. Если обороты стабилизируются, то можете оставить заглушку или промыть сам клапан и снять заглушку.