а авто из Германии будет с убитым салоном(это не японцы которые чешки одевают в авто) и пробеги в Европе бешенные, да и по цене авто 2014г выйдет в района 2-2.1 млн руб, можно через Белорусь конструктор взять, но это риск
НЕ по расходу, не по динамике, не по размерам и возможностям, не по надёжности и соответственно цене , ему вообще нет замены и близко конкурентов, есть доводы приведите!!! Минусы есть у всех, но плюсы перекрывают всё, есть только один минус : сервис мастеров нет кроме официалов , т.к мало авто в России, но пока не особо нужны
эмм, много кто сталкивается с ломучестью коробки?
у меня на ауте 230 тык прошло 13 лет...
батарея выдержит такой пробег и 13 лет эксплуатации?
По экономии. 3 летний ГТ в РФ стоит 1,5 млн, ПХЕВ 15 года стоит примерно 1,8 млн + 400 растаможка + 100 транспорт. итого 2,3.
разница 0,8 млн.
берем пусть расход -15 литров.
800000/(15*45)*100 = 118000 км.
именно за такой пробег отобьется разница в 800 тыс.
с моими пробегами это 10 лет.
на ГТ классический автомат и проверенный В6 при должном уходе 200+ он пройдет
Цитата:
Сообщение от Эдуар
а авто из Германии будет с убитым салоном(это не японцы которые чешки одевают в авто) и пробеги в Европе бешенные, да и по цене авто 2014г выйдет в района 2-2.1 млн руб, можно через Белорусь конструктор взять, но это риск
и какие предложения? где можно взять 3 летку ПХЕВ по адекватной цене? и в хорошем состоянии?