Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от antibiotik343
Пора бы уже каты удалить к этому пробегу. Они уже забиты полюбому.
Чет я крепко призадумался теперь, то ли каты удалять, то ли машину менять
Сколько она после капиталки пробегает то еще, статистика есть интересно?
Еще года на 2 хватит?
Авто так-то очень нравится, за 7 лет владения ни капли к нему не охладел.
Просто очково, что дальше проблем будет еще больше в силу возраста.
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от spark21rus
Чет я крепко призадумался теперь, то ли каты удалять, то ли машину менять
Сколько она после капиталки пробегает то еще, статистика есть интересно?
Еще года на 2 хватит?
Что там будет видно после деффектовки. Если с цилиндрами все ок, поменяешь кольца с прокладкой и будешь гонять)
Заодно состояние катов оценишь. Если лямду открутить, будет видно.
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от Elguerero
Что там будет видно после деффектовки. Если с цилиндрами все ок, поменяешь кольца с прокладкой и будешь гонять)
Заодно состояние катов оценишь. Если лямду открутить, будет видно.
Начали скидывать головы ГБЦ.
Промежуточные итоги:
Движок закоксован, но говорят видали и страшнее.
Первый кат разрушен - будут выбивать, второй еще не смотрели.
Спросили сколько я собираюсь еще на авто ездить мол можем собрать ГБЦ и так и дальше не вскрывать.
Сказал, что друзей в беде бросать нельзя - делаем все!
Сейчас будут вскрывать дальше - смотреть состояние коленвала, вкладышей, плоскость выверять и т.д.
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от Elguerero
Кокс под крышками?
Кокс под клапанной крышкой и сверху на поршнях, каналы тоже в коксе
Цитата:
Сообщение от Elguerero
А вы клапаны не регулировали на таком пробеге? Я на 120 лазил, регульнулись немного. Под крышками было чисто.
не регулировал, но когда вскрывал на 90 тысячах - тоже было чисто
Вообщем прокладку ГБЦ, как и ожидалось увидеть по симптомам, пробило в районе 1 цилиндра. Причем болт ГБЦ в этом месте как сказали был слабо затянут. Так что, думается мне причина в этом.
Тут в теме уже проскакивали аналогичные случаи, так что лучше наверное при смене свечей каждый раз проверять затяжку всех болтов.
Кокс под клапанной крышкой и сверху на поршнях, каналы тоже в коксе
не регулировал, но когда вскрывал на 90 тысячах - тоже было чисто
Вообщем прокладку ГБЦ, как и ожидалось увидеть по симптомам, пробило в районе 1 цилиндра. Причем болт ГБЦ в этом месте как сказали был слабо затянут. Так что, думается мне причина в этом.
Тут в теме уже проскакивали аналогичные случаи, так что лучше наверное при смене свечей каждый раз проверять затяжку всех болтов.
Получается снимали ранее крышку гбц для регулировки зазоров клапанов?
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Как пыль от катов залетит в горшки из выхлопа?
Через клапаны. Для обсуждения этого вопроса есть отдельные темы. Развивать тут по новой данную дискуссию считаю нецелесообразным. Спасибо за понимание.
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от Elguerero
Через клапаны. Для обсуждения этого вопроса есть отдельные темы. Развивать тут по новой данную дискуссию считаю нецелесообразным. Спасибо за понимание.
Через клапаны. Для обсуждения этого вопроса есть отдельные темы. Развивать тут по новой данную дискуссию считаю нецелесообразным. Спасибо за понимание.