Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2018, 12:27   #1
propan77
Житель Клуба
 
Имя: Кирилл
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 272
По умолчанию Re: Неустойчивая работа двигателя на бензине и на газу

Цитата:
Сообщение от Poputchik86 Посмотреть сообщение
Двигатель подергивается при работе на хх и на бензине и на газу. Газ установил летом, до этого все было в норме. Но с морозами пришло и это потряхивание. Подёргивание не постоянно, то полдня вообще хорошо работает, то начинается дергается. Перед установкой гбо поменял свечи. До этого еще выбил катализатор и перепрошил. Диагностика ни чего не выявляет. Чек не горит. Двигатель 3.0 литра 6 G72. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Добрый день.
Такая же ситуацияс ХХ, с таким же двигателем, пробег 105 000 км, при езде на пропан-бутановой смеси.
Мастер, при приемке машины на ТО в Рольф-Хики обратил на это внимание, что двигатель "подтраивает". Когда узнал, что установлено ГБО и пробег на тот момент 90 000 км, то вынес вердикт.
В связи с тем, что у газовой смеси дольше цикл горения, то налицо прогар впускных клапанов. Иными словами, пока смесь догарает в цилиндре, впускные клапана открываются, для запуска новой порции.
Лечится - механически установить более позднее время открытия впускных клапанов. Как это сделать при наличии гидрокомпенсаторов в двигателе, он не пояснил.
Верить этому или нет - дело каждого, я не особо заморачиваюсь, но потряхивание постоянное и не зависит от газ/бензин и времени года.
Если у кого есть еще какие-либо мысли, готов выслушать.
propan77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 18:21   #2
norder_72
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT S82(2012)
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Неустойчивая работа двигателя на бензине и на газу

Цитата:
Сообщение от propan77 Посмотреть сообщение
В связи с тем, что у газовой смеси дольше цикл горения, то налицо прогар впускных клапанов. Иными словами, пока смесь догарает в цилиндре, впускные клапана открываются, для запуска новой порции.
Лечится - механически установить более позднее время открытия впускных клапанов.
Держите меня двое! Если что то и может прогорать при работе на газе, то выпускные клапаны, так как именно они отводят догорающую смесь. Впускные открываются после них, когда уже все сгорело (включая выпускные клапаны :-).
И эффект подгорания выпускных клапанов, предотвращается изменением угла опережения зажигания -УОЗ. УОЗ механически не регулируется очень давно. И даже в те времена, когда трамблер еще можно было покрутить руками, все равно уже имелась некоторая автоматика изменения УОЗ в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. Сейчас УОЗ задается электроникой. В наших машинах так точно. И что очень важно - производители ГБО это знают :-)
Я думаю, что ответ на вопрос стоит искать исключительно в настройке или ремонте ГБО. Если бы что то уже прогорело, то и на бензине имелись бы те же проблемы.
norder_72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU