Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от Elguerero
@spark21rus, Какие новости? Есть свежая инфа?
кратко:
внизу тоже все в коксе.
маслосьемные залегли.
помпа люфтила.
вкладыши то ли шатунные то ли коренные менять.
коленвал жив но планируют полирнуть для профилактики.
говорят видно что движок грелся и всякие другие умные слова про маслянное голодание, хреновое масло и бенз.
критичного пока ничего не увидели - говорят соберем и катайся дальше сколько влезет.
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от spark21rus
кратко:
внизу тоже все в коксе.
маслосьемные залегли.
помпа люфтила.
вкладыши то ли шатунные то ли коренные менять.
коленвал жив но планируют полирнуть для профилактики.
говорят видно что движок грелся и всякие другие умные слова про маслянное голодание, хреновое масло и бенз.
критичного пока ничего не увидели - говорят соберем и катайся дальше сколько влезет.
Всех с Наступающим!!!
Забрал вчера коня с ветклиники
Обкатываю пока, учусь ездить в пенсионерском режиме...
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от spark21rus
Всех с Наступающим!!!
Забрал вчера коня с ветклиники
Обкатываю пока, учусь ездить в пенсионерском режиме...
Промежуточный отчет.
Проехал пока первые 300 километров.
После 1000 планирую смену масла с фильтром.
Т.к. вместе с капиталкой выбили каты - прошился под евро2 (обманки не помогают как выяснилось, надо было форум читать ).
Вообщем руль теперь держу двумя руками на педаль акселератора нажимать побаиваюсь.
Расход по трассе в режиме 90-100 пришел в историческую норму 9,5 литров на сотню.
Каждое утро - проверка жидкостей - пока ни масло ни антифриз не уходит.
На все про все (замена всех ремней, навесного, помпы, удаление катализаторов с установкой пламегасителей, кольца, вкладыши, колпачки, свечи, жидкости и много чего еще) ушло что-то в районе сотки.
Вот такое вот ТО-200 у меня вышло.
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от spark21rus
Промежуточный отчет.
Проехал пока первые 300 километров.
После 1000 планирую смену масла с фильтром.
Т.к. вместе с капиталкой выбили каты - прошился под евро2 (обманки не помогают как выяснилось, надо было форум читать ).
Вообщем руль теперь держу двумя руками на педаль акселератора нажимать побаиваюсь.
Расход по трассе в режиме 90-100 пришел в историческую норму 9,5 литров на сотню.
Полностью согласен. Только я пламенигасители не ставил, смысла не видел, так как у нее все равно стоит дожигатель топлива, от все и гасит. Меня пугали что прокладка прогорит быстро, пока нормально.
По трассе 8-9л расход при скорости 110.