У них на СТО отсос есть они остатки еще отсасывают.Так,что я покупаю 4+1 л.И с литрухи еще грамм 300-400 доливают.Всегда лили до середины щупа.В крайний раз чета под верхнюю дырку мастер залил.
Надо на яме глянуть,может где течки
Я тоже. Как отказался от поездок к офдилеру.
И очень удивился, когда при смене масла не у офдилера вошло только 4 литра. Ну, думаю, буду следить за уровнем. Проехал 10000 км, уровень остался на месте. Недавно впервые менял масло у партнёра Аутклуба КарТех. Та же история, вошло только 4 литра из купленной мною канистры Идемицу. Правда, отсосов никаких не было, только самослив, как и в тот раз. При этом механик сам был удивлён, что вошло только 4 литра, посоветовал следить за уровнем масла, что я и делаю. Пока всё норм.
Что интересно, я этот вопрос поднял здесь в теме про замену масла. Про то, что внутри движка после самослива может оставаться масло, не написал никто. Там высказали предположение, что в 4-х литровой банке Идемицу на самом деле примерно на 200 мл больше масла налито. (Что-то тему не найду)
Конечно остаётся грамм 200-300, а то и больше (уже от модели движка зависит) - там же много мест, откуда масло в принципе само вытечь не сможет. Ну а все заправочные объёмы по маслам даются на сухой двигатель, до первой заправки - поэтому этот объём возможно влить только после переборки...
Поскольку никогда под верхний уровень не заливаю - мой уровень это не более 2/3 (а обычно середина между мин/макс), влезает обычно на пол-литра меньше объёма, указанного производителем (для движков с заправкой от 4.5л, меньше у меня давно уже не было).
Поскольку никогда под верхний уровень не заливаю - мой уровень это не более 2/3 (а обычно середина между мин/макс),.
Вот и я обычно контролирую,чтобы до середины залили.А тут просто заболтался с мастером и получилось под макс.
Но не думаю,что это был критичный уровень и из-за него произошла течь в сальниках и еще какая-нибудь хрень связанная с масложором.Хотя до этого масло так не уходило.
Игорь, всё же думаю, что пока ужор не критичный, лучше отъездить ещё одну смену масла - а там уже видно будет. При залегании маслосъёмных колец масложор прогрессирует очень быстро - сразу станет заметно, если в следующем периоде начнёт уходить сильней.
По поводу химической раскоксовки ничего советовать не могу - опыта нет.
Игорь, всё же думаю, что пока ужор не критичный, лучше отъездить ещё одну смену масла - а там уже видно будет. При залегании маслосъёмных колец масложор прогрессирует очень быстро - сразу станет заметно, если в следующем периоде начнёт уходить сильней.
По поводу химической раскоксовки ничего советовать не могу - опыта нет.
Ром,спасибо за совет.Сын поехал в Симфер,туда-сюда где-то 200 км,приедет померяю уровень.Ну и понаблюдаю до 95т.600 км где-то осталось.Сейчас уровень ровно между мин и макс.По поводу хими-сам чета очкую такие опыты проводить.