PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от kaskas
Воздушный фильтр ДВС SAKURA A33410, 670 руб.
Спасибо
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Тай
Брал в Емексе, прикасаешься и бумага сыпется(крошится) благо снаружи. На л200 клубе тоже его ставят, значит подделку продали. Повторно не рискнул брать.
На ТО1 ставил салонный Сакура с графитом. Вроде ничего. Но напыление графита - минимальное. До этого смотрел Бош- тоже графита было напилено совсем немного. Просто на Бмв и Лексусе у меня было на этих фильтрах достаточно много графита . Только уже не помню, какой фирмы покупал. И там реально все посторонние запахи очень хорошо гасило.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Тай
Брал в Емексе, прикасаешься и бумага сыпется(крошится) благо снаружи. На л200 клубе тоже его ставят, значит подделку продали. Повторно не рискнул брать.
На емексе сакуру брал - все ок. Поставщика надо смотреть, есть целая тема про поставщиков торгующих "левыми" запчастями.
Купил я MD360935 (выдал аналог MD352627), но почитал про массовые подделки и посмотрев на размытые надписи и опечатки в тексте - стало ясно - что тут подделка...
Цитата:
Сообщение от oleg002
так оригинал помоему стоит в районе 400,,,,
Вот и купил за 348 р. ))
Цитата:
Сообщение от эрмак
Mann W610/3, цена что то в районе 300-350 рублей.
Решил MANN W610/3 взять на вид маленький был (позже кто-то сравнивал на драйве - плошадь фильтрующего элемента меньше на 20-30% чем у оригинала 352627 вроде)
Цитата:
Сообщение от Sokol
Манн в последнее время стал гнать откррвенное фуфло. Видимо экономия и перенос производства в третьи стран сказываются на качестве. При таком маленьком размере фильтра не хочется попасть ещё и на его низкую производительность. Поэтому я за оригинал, хоть какая-то гарантия от подделки или "поделки".
К Сакуре особых претензий нет, но я беру только их воздушники, по ним нареканий не было, нравятся больше чем другие и сделаны неплохо.
C воздушными проще - все на виду... И да Sakura для нашего МПС
A33410 и CAC10150 (угольный) вполне хороши для частой замены.
В итоге:
Брать у официалов? Так на ТО-15,30 и т.д. беру у них со скидками на материалы и работу. А в меж ТО интервал хочу что-то попроще.
P.S.
Кто-то вроде еще про Mahle / Knecht OC 196 писал. Как впечатления от работы?
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Если про масляный фильтр - я за оригинал в любом случае. Воздушные - что больше нравится по цене, качеству и доступности. Тем более их рекомендую все же менять не по срокам, а по необходимости и условиям эксплуатации (в некоторых регионах летом можно чуть ли не каждый месяц менять, забиваются быстро), ну или раз в сезон зима/лето. По деньгам не накладно выйдет.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от avilmd
Купил я MD360935 (выдал аналог MD352627),
Там и цена разная, и размер фильтрующего элемента, я по этому и не стал его покупать, а покупал MD352627. И он дешевле 1230А182, если дело в стоимости конечно. И МАНН я в свое время именно из за размеров ставить не стал.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Доброго всем дня! Не могу войти в меню настроек в БК,такое ощущение,что у меня просто нет такой опции,в мануале все просто,я перепробовал все,нет у меня такой строки....Может кто сталкивался с таким явлением
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Арчи68
Доброго всем дня! Не могу войти в меню настроек в БК,такое ощущение,что у меня просто нет такой опции,в мануале все просто,я перепробовал все,нет у меня такой строки....Может кто сталкивался с таким явлением
вы про какое меню БК? где можно средний расход глянуть и пикалки всякие установить? заведите авто на паркинге, тогда оно станет доступно на дисплее. листайте пункты до "настройки"!
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от evg_krd
вы про какое меню БК? где можно средний расход глянуть и пикалки всякие установить? заведите авто на паркинге, тогда оно станет доступно на дисплее. листайте пункты до "настройки"!
Да именно это меню.Листал и так и этак и на паркинге при вкл.зажигании и при заведенном двигателе(на паркинге) и на ручнике и без ....вообщем по всякому нет такого пункта меню
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Арчи68
Да именно это меню.Листал и так и этак и на паркинге при вкл.зажигании и при заведенном двигателе(на паркинге) и на ручнике и без ....вообщем по всякому нет такого пункта меню
Едьте к ОД, на месте думаю быстрее вам объяснят, как заходить в настройки.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Арчи68
Да именно это меню.Листал и так и этак и на паркинге при вкл.зажигании и при заведенном двигателе(на паркинге) и на ручнике и без ....вообщем по всякому нет такого пункта меню
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Арчи68
Доброго всем дня! Не могу войти в меню настроек в БК,такое ощущение,что у меня просто нет такой опции,в мануале все просто,я перепробовал все,нет у меня такой строки....Может кто сталкивался с таким явлением
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Что подразумевается под настройками?
В данном меню настраивается язык,звуки поворотников,единицы измерения,прочая ерунда,но самое главное датчики давления в шинах,из-за этого и полез туда,но не нашелПоеду к ОД на нулевое ТО,спрошу.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
@Арчи68, надо поставить на паркинг и на ручник, движок не запускать, нажать один раз на кнопку пуск, она загорится оранжевым, и листать дисплей панели приборов кнопкой на руле. Пункт должен появиться