PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
В Чероке интересно реализовано, там только одна кнопка и она включает все и всегда, именно три блока и понижайка. Включает на месте, просто жмешь и через пару секунд - все врубилось сразу. Ездить на таком конечно не реально, кроме как только прямо. Тут надо туда-сюда ездить, что бы врубилось, если сел. Надо конечно заранее врубать. Пробовал без заднего самоблока, мне не сильно помогло. Заезжаю конечно, но с определенной сноровкой. На пыжауте, была эмуляция 4wd-low, при которой просто на заднюю ось бросался больший момент, так вот как раз в таком режиме было сложнее заехать, этот избыточный момент на заднем колесе как раз мешал и колесо срывалось в букс как мне кажется, проще было заезжать на переднем. В моем случае наверное надо попробовать включать блокировку заднего моста, чего мне еще на этой машине делать не приходилось, ну или "помощников" использовать попробовать )
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от sgrachov
В Чероке интересно реализовано, там только одна кнопка и она включает все и всегда, именно три блока и понижайка. Включает на месте, просто жмешь и через пару секунд - все врубилось сразу. Ездить на таком конечно не реально, кроме как только прямо. Тут надо туда-сюда ездить, что бы врубилось, если сел. Надо конечно заранее врубать. Пробовал без заднего самоблока, мне не сильно помогло. Заезжаю конечно, но с определенной сноровкой. На пыжауте, была эмуляция 4wd-low, при которой просто на заднюю ось бросался больший момент, так вот как раз в таком режиме было сложнее заехать, этот избыточный момент на заднем колесе как раз мешал и колесо срывалось в букс как мне кажется, проще было заезжать на переднем. В моем случае наверное надо попробовать включать блокировку заднего моста, чего мне еще на этой машине делать не приходилось, ну или "помощников" использовать попробовать )
Тренируйте трансмиссию. У нас электрика только актуаторы двигает, сама же раздатка чистая механика, надо дать ей прикататься. У меня сейчас практически всегда с 4Н на 4HLc с одного щелчка все переключается и работает сразу же. Как правило 4HLc достаточно для большинства случаев в паре с нормальной резиной. Понижайка и блокировка заднего моста - это уж если совсем ж...а, и там куда нормальные люди не полезут.
Тренируйте трансмиссию. У нас электрика только актуаторы двигает, сама же раздатка чистая механика, надо дать ей прикататься. У меня сейчас практически всегда с 4Н на 4HLc с одного щелчка все переключается и работает сразу же. Как правило 4HLc достаточно для большинства случаев в паре с нормальной резиной. Понижайка и блокировка заднего моста - это уж если совсем ж...а, и там куда нормальные люди не полезут.
Спасибо за совет, никогда не задумывался, что надо обкатывать раздатку, но действительно та же самая механика, почему бы и нет? Попробую, во дворе пока только нас трое претендуют на это место, Патруль на 33их, я и еще стыдно сказать какой-то старый форд-седан, процесс, как он заезжает туда ни когда не видел, но очень хочу застать )
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от sgrachov
Спасибо за совет, никогда не задумывался, что надо обкатывать раздатку, но действительно та же самая механика, почему бы и нет? Попробую, во дворе пока только нас трое претендуют на это место, Патруль на 33их, я и еще стыдно сказать какой-то старый форд-седан, процесс, как он заезжает туда ни когда не видел, но очень хочу застать )
Форд из той же оперы, что и "да я штам на девятке проеду"