Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2018, 18:19   #1
sgrachov
Житель Клуба
 
Аватар для sgrachov
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

В Чероке интересно реализовано, там только одна кнопка и она включает все и всегда, именно три блока и понижайка. Включает на месте, просто жмешь и через пару секунд - все врубилось сразу. Ездить на таком конечно не реально, кроме как только прямо. Тут надо туда-сюда ездить, что бы врубилось, если сел. Надо конечно заранее врубать. Пробовал без заднего самоблока, мне не сильно помогло. Заезжаю конечно, но с определенной сноровкой. На пыжауте, была эмуляция 4wd-low, при которой просто на заднюю ось бросался больший момент, так вот как раз в таком режиме было сложнее заехать, этот избыточный момент на заднем колесе как раз мешал и колесо срывалось в букс как мне кажется, проще было заезжать на переднем. В моем случае наверное надо попробовать включать блокировку заднего моста, чего мне еще на этой машине делать не приходилось, ну или "помощников" использовать попробовать )
sgrachov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2018, 09:38   #2
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от sgrachov Посмотреть сообщение
В Чероке интересно реализовано, там только одна кнопка и она включает все и всегда, именно три блока и понижайка. Включает на месте, просто жмешь и через пару секунд - все врубилось сразу. Ездить на таком конечно не реально, кроме как только прямо. Тут надо туда-сюда ездить, что бы врубилось, если сел. Надо конечно заранее врубать. Пробовал без заднего самоблока, мне не сильно помогло. Заезжаю конечно, но с определенной сноровкой. На пыжауте, была эмуляция 4wd-low, при которой просто на заднюю ось бросался больший момент, так вот как раз в таком режиме было сложнее заехать, этот избыточный момент на заднем колесе как раз мешал и колесо срывалось в букс как мне кажется, проще было заезжать на переднем. В моем случае наверное надо попробовать включать блокировку заднего моста, чего мне еще на этой машине делать не приходилось, ну или "помощников" использовать попробовать )
Тренируйте трансмиссию. У нас электрика только актуаторы двигает, сама же раздатка чистая механика, надо дать ей прикататься. У меня сейчас практически всегда с 4Н на 4HLc с одного щелчка все переключается и работает сразу же. Как правило 4HLc достаточно для большинства случаев в паре с нормальной резиной. Понижайка и блокировка заднего моста - это уж если совсем ж...а, и там куда нормальные люди не полезут.
Sokol на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2018, 11:23   #3
sgrachov
Житель Клуба
 
Аватар для sgrachov
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Тренируйте трансмиссию. У нас электрика только актуаторы двигает, сама же раздатка чистая механика, надо дать ей прикататься. У меня сейчас практически всегда с 4Н на 4HLc с одного щелчка все переключается и работает сразу же. Как правило 4HLc достаточно для большинства случаев в паре с нормальной резиной. Понижайка и блокировка заднего моста - это уж если совсем ж...а, и там куда нормальные люди не полезут.
Спасибо за совет, никогда не задумывался, что надо обкатывать раздатку, но действительно та же самая механика, почему бы и нет? Попробую, во дворе пока только нас трое претендуют на это место, Патруль на 33их, я и еще стыдно сказать какой-то старый форд-седан, процесс, как он заезжает туда ни когда не видел, но очень хочу застать )
sgrachov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2018, 12:48   #4
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от sgrachov Посмотреть сообщение
Спасибо за совет, никогда не задумывался, что надо обкатывать раздатку, но действительно та же самая механика, почему бы и нет? Попробую, во дворе пока только нас трое претендуют на это место, Патруль на 33их, я и еще стыдно сказать какой-то старый форд-седан, процесс, как он заезжает туда ни когда не видел, но очень хочу застать )
Форд из той же оперы, что и "да я штам на девятке проеду"
Sokol на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
паджеро спорт, паджеро спорт на бездорожье, паджеро спорт оффроуд


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU