Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Позвонил Ёжику, задал вопросы про прошивку S-AWC от эклипса кросс.
1. Да, прошивает. Цена очень демократичная.
2. После прошивки не будет режима 2WD, будут три режима полного привода. Самый "простой" из них примерно эквивалентен режиму 4WD AUTO, но с блокировкой проворочивающихся колёс в случае диагонального вывешивания.
3. Кроме прошивки собственно блока 4WD, надо сделать соответствующие правки в ETACS.
4. Прошить можно любой полноприводный 2L или 2.4L. Переднеприводный - нельзя по очевидным причинам. Про 3L не спрашивал.
@Toulan, из п.4 следует, что новый блок не нужен, достаточно прошить существующий. Из п.3 следует, что всё равно придется ехать к тому, кто пропишет настройки в ETACS. Новая кнопка и наклейка тем более не обязательны.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от lushnikov
Позвонил Ёжику, задал вопросы про прошивку S-AWC от эклипса кросс.
2. После прошивки не будет режима 2WD, будут три режима полного привода. Самый "простой" из них примерно эквивалентен режиму 4WD AUTO, но с блокировкой проворочивающихся колёс в случае диагонального вывешивания.
На АУТах-3 вроде как, нет режима 2WD, а есть 4WD ЕСО.
Интересно, если ранее активирован режим ЕСО-МОДЕ, он останется после перепрошивки?
Позвонил Ёжику, задал вопросы про прошивку S-AWC от эклипса кросс.
Прошился у Ёжика пару недель назад. Цена всё так же демократична. Снега в наши края так толком и не завезли, поэтому экспериментиповал по большей части на мокрой дороге. Наблюдения:
Режим Normal. Стабилизация помогает, докручивая при резких маневрах и уменьшая радиус поворота. Радиус действительно меньше, чем на родной прошивке.
Режим Snow. Даже на сухом асфальте в поворотах активно работает колодками. Если в такой момент перенести ногу на педаль тормоза, то можно почувствовать, как колбасит педаль. Если разгоняться с 80 до 100, топнув газ в пол, то подкючает задний привод. Если плавно, то обходится передним.
Есть подозрение, что ESP реже "душит" двигатель, позволяя проскальзывать внешнему колесу, при этом сохраняется заданное рулём направление.
Режим Lock (у эклипса кросс он называется Grave). Судя по индикатору S-AWC, задний привод подключается еще чаще, и момент на него передается еще больше. Ощутить отличия в управляемости от режима Snow пока не успел.