Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2018, 15:01   #1
lushnikov
Бывалый
 
Имя: Max
Авто: Outlander 2016MY 2.4
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Позвонил Ёжику, задал вопросы про прошивку S-AWC от эклипса кросс.
1. Да, прошивает. Цена очень демократичная.
2. После прошивки не будет режима 2WD, будут три режима полного привода. Самый "простой" из них примерно эквивалентен режиму 4WD AUTO, но с блокировкой проворочивающихся колёс в случае диагонального вывешивания.
3. Кроме прошивки собственно блока 4WD, надо сделать соответствующие правки в ETACS.
4. Прошить можно любой полноприводный 2L или 2.4L. Переднеприводный - нельзя по очевидным причинам. Про 3L не спрашивал.


@Toulan, из п.4 следует, что новый блок не нужен, достаточно прошить существующий. Из п.3 следует, что всё равно придется ехать к тому, кто пропишет настройки в ETACS. Новая кнопка и наклейка тем более не обязательны.
lushnikov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2018, 16:54   #2
ОлЕгоров
Старожил Клуба
 
Аватар для ОлЕгоров
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 816
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от lushnikov Посмотреть сообщение
Позвонил Ёжику, задал вопросы про прошивку S-AWC от эклипса кросс.

2. После прошивки не будет режима 2WD, будут три режима полного привода. Самый "простой" из них примерно эквивалентен режиму 4WD AUTO, но с блокировкой проворочивающихся колёс в случае диагонального вывешивания.
На АУТах-3 вроде как, нет режима 2WD, а есть 4WD ЕСО.

Интересно, если ранее активирован режим ЕСО-МОДЕ, он останется после перепрошивки?
ОлЕгоров вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2018, 12:23   #3
lushnikov
Бывалый
 
Имя: Max
Авто: Outlander 2016MY 2.4
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

@ОлЕгоров, вот тут на графиках показано, почему фактически 4WD ECO == 2WD. На задний мост усилие передаётся слабое и только при трогании.
lushnikov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2018, 15:19   #4
PVladimirM
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 884
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от lushnikov Посмотреть сообщение
фактически 4WD ECO == 2WD
не совсем, читайте руководство - задний мост подключается при проскальзывании передних колес, что аналогично режиму 4вд-авто на других кроссоверах
PVladimirM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2018, 15:38   #5
lushnikov
Бывалый
 
Имя: Max
Авто: Outlander 2016MY 2.4
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

@PVladimirM, действительно: https://youtu.be/qsRVAid7MBs?t=33
lushnikov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2020, 01:53   #6
lushnikov
Бывалый
 
Имя: Max
Авто: Outlander 2016MY 2.4
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lushnikov Посмотреть сообщение
Позвонил Ёжику, задал вопросы про прошивку S-AWC от эклипса кросс.
Прошился у Ёжика пару недель назад. Цена всё так же демократична. Снега в наши края так толком и не завезли, поэтому экспериментиповал по большей части на мокрой дороге. Наблюдения:

Режим Normal. Стабилизация помогает, докручивая при резких маневрах и уменьшая радиус поворота. Радиус действительно меньше, чем на родной прошивке.

Режим Snow. Даже на сухом асфальте в поворотах активно работает колодками. Если в такой момент перенести ногу на педаль тормоза, то можно почувствовать, как колбасит педаль. Если разгоняться с 80 до 100, топнув газ в пол, то подкючает задний привод. Если плавно, то обходится передним.
Есть подозрение, что ESP реже "душит" двигатель, позволяя проскальзывать внешнему колесу, при этом сохраняется заданное рулём направление.

Режим Lock (у эклипса кросс он называется Grave). Судя по индикатору S-AWC, задний привод подключается еще чаще, и момент на него передается еще больше. Ощутить отличия в управляемости от режима Snow пока не успел.
lushnikov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU