Из допов ставил защиту двс, подкрылки, передние брызговики.
Налог в регионе - 8 т.р.
Расход из расчета: залит бак/километраж, составил 16-17л. (30% трасса, 70%- город), с прогревами (на улице -35) Скорость: город 40-60, трасса 120-150. Да собственно покупая 3,0 о расходе думал в последнюю очередь.
Город утыкан камерами + перемещающиеся "арены", по трассе камеры редко встречаются. Не на первом авто пользуюсь антирадаром, штрафов практически нет.
Из допов ставил защиту двс, подкрылки, передние брызговики.
Налог в регионе - 8 т.р.
Расход из расчета: залит бак/километраж, составил 16-17л. (30% трасса, 70%- город), с прогревами (на улице -35) Скорость: город 40-60, трасса 120-150. Да собственно покупая 3,0 о расходе думал в последнюю очередь.
Город утыкан камерами + перемещающиеся "арены", по трассе камеры редко встречаются. Не на первом авто пользуюсь антирадаром, штрафов практически нет.
Поздравляю с покупкой! Вот читаю я комментарии коллег с 2 и 2,4л и офигиваю Камеры, налоги, и т.д. А где удовольствие за рулем? Забыли про это Я на своем авто получаю это удовольствие и на 2литра уже не пересяду. Расход, кстати, у меня по городу 12-13л если в пробках не стоять и ездить по правилам, при минус 8-10гр за бортом. А максималка больше 200 км/ч, двухлитровым и 2,4л такое недоступно. Ну и до 100ки за 8,5 сек нормально Как то так.
Поздравляю с покупкой! Вот читаю я комментарии коллег с 2 и 2,4л и офигиваю Камеры, налоги, и т.д. А где удовольствие за рулем? Забыли про это Я на своем авто получаю это удовольствие и на 2литра уже не пересяду. Расход, кстати, у меня по городу 12-13л если в пробках не стоять и ездить по правилам, при минус 8-10гр за бортом. А максималка больше 200 км/ч, двухлитровым и 2,4л такое недоступно. Ну и до 100ки за 8,5 сек нормально Как то так.
Спасибо! Разгон до 100 и максимальную скорость пока не пробовал, у нас дороги-лед. Но по ощущениям от авто, усомниться в Ваших словах никак не могу Помимо тандема двигатель-коробка, очень нравиться S-AWC, повороты на ледяной трассе, как по рельсам (+бридж.DMV2)