PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Сочувствую вам Владимир, вам 35, мне 36, но я считаю, что я еще молод, не списываю себя со счетов, покататься люблю, на жену регулярно залезаю, чего и вам советую.. Рано про ребячество рассуждать, движение это жизнь, стоит руки опустить, удачи не видать..
Тут не соглашусь радости у всех свои! Себя на скамейку запасных не усаживаю,но вот "отжгать" на этой машине в городе,как то не хватает смелости или желания да и тяжелая она. Был у меня ЛансерХ 2.0 ( прошитый ) на нем,как то все испробовал,а тут пока даже в раздумьях менять программу на АДАКТ или нет.
Кстати о птичках ? ) Ведь женой наш мужской мир не ограничивается )))))
Было бы желание пузом землю протирать, ездил бы на пузотерке и над х4 насмехался.
Нисколько не хотел преуменьшить достоинств Вашего автомобиля, но они не в этом)))
9-10 сек - это в настоящее время среднестатистические показатели для автомобиля.
Ну и не так много найдется пузотерок, сравнимых по ТТХ с Х4 с 3.0d.
Два разъёма, на датчик давления топливной реки. Снова разговоры про немецкое качество.
Намного лучше RALLITRONIC, от фирмы RALLI//ART. Он подключается и к датчику наддува и к давления на рейке и к форсункам и коленвала итд
На форсунки отдельный блок драйверов. Очень сложное устройство.
Но за этим сложным устройством, закрепилось народное название. РАЛЛИЛОХАТРОНИК.
Об этом и других устройствах, можно почитать в моих обзорах.
Много устройств добавилось, но нет времени все их детально описывать.
Как правило одну плату, пихают в разные корпуса. И корпус из карбона, работает так же как из картона. http://www.mitsubishi-motors.com.ru/...ri/obzori.html
К примеру РАЛЛИЛОХАТРОНИК сделан по мотивам RALLI//ART. Это мицубиши направление.
А серьёзные парни не любят мицики, они ездят на Геликах.
Для них РАЛЛИЛОХАТРОНИК выпустил BRABUSтроник. С такой надписью он уже дороже RALLI//ART на несколько порядков.
РАЛЛИЛОХАТРОНИК стоил 2000евро.
Владельцы BRABUSтрониов сначала считали что им подсунули дешевый RALLI//ART, дочитав обзор, совсем расстраивались.
Два разъёма, на датчик давления топливной реки. Снова разговоры про немецкое качество.
Намного лучше RALLITRONIC, от фирмы RALLI//ART. Он подключается и к датчику наддува и к давления на рейке и к форсункам и коленвала итд
На форсунки отдельный блок драйверов. Очень сложное устройство.
Но за этим сложным устройством, закрепилось народное название. РАЛЛИЛОХАТРОНИК.
Об этом и других устройствах, можно почитать в моих обзорах.
Много устройств добавилось, но нет времени все их детально описывать.
Как правило одну плату, пихают в разные корпуса. И корпус из карбона, работает так же как из картона. http://www.mitsubishi-motors.com.ru/...ri/obzori.html
К примеру РАЛЛИЛОХАТРОНИК сделан по мотивам RALLI//ART. Это мицубиши направление.
А серьёзные парни не любят мицики, они ездят на Геликах.
Для них РАЛЛИЛОХАТРОНИК выпустил BRABUSтроник. С такой надписью он уже дороже RALLI//ART на несколько порядков.
РАЛЛИЛОХАТРОНИК стоил 2000евро.
Владельцы BRABUSтрониов сначала считали что им подсунули дешевый RALLI//ART, дочитав обзор, совсем расстраивались.
Так ,что посоветуете купить ,но не за 2000 евро ,а так мне не понятен ваш ответ .Просто обыватель .Не советуйте шить мне не надо ,а чтоб можно просто подсоединить .
Если уже есть стабильно работающая прошивка от наших мастеров из АДАКТ 100500 зачем изобретать велосипед и в OBD2 себе засовывать разные приспособы сомнительного происхождения? (данных ребят не рекламирую,но сам подумываю к ним обратиться пока негативных отзывов не было )
Чет не наблюдаю адакт у себя в городе .Че про него писать .Я попросил кто в теме ,что можно по почте получить ,а не ехать за тридевять земель .С сыль привел ,то что по почте высылают .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sokol
Самый лучший вариант в таком случае - не делать ничего.
Можете и не делать .Если не не надо вам ,зачем писать .
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,710
Re: Чип-тюнинг все за и против
Если тему читали, то я свое отношение ко всем этим "чудо-коробочкам" писал ранее.
И да, чтобы не быть голословным, обманками в топливную переболел, ещё когда владел МПС2. И Игоря fgc, знаю и общаюсь давно. И продукты его пробовал. Поэтому то, про что он пишет, знаю не понаслышке.
Вот с ним-то и есть смысл пообщаться. Игорь стоял у истоков прошивки АДАКТ и поможет, если надо.