Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от ark57
пробую бороться
протоколом разногласий?
у меня в договоре даже намека на такие формулировки нет
тем более, что к купле-продаже они никакого отношения не имеют
товар должен быть надлежащего качества, исправен и не иметь дефектов
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Мачор
протоколом разногласий?
у меня в договоре даже намека на такие формулировки нет
тем более, что к купле-продаже они никакого отношения не имеют
товар должен быть надлежащего качества, исправен и не иметь дефектов
Ссылаются на п.2.8 Условий предоставления гарантии.
Ну, да ладно, автомобиль в конце концов приобрел и даже успел поставить на учет за 15 мин до конца последнего рабочего дня ГИБДД.
Машина нравится. Первая машина у меня настоящий внедорожник. Конечно, после Вольво ХС60, тут все по-другому. Самая проблема, по высоте еле прохожу в гараж, запас по высоте 4-5 см. Нельзя прыгать на нижнем уголке ворот, надо очень плавно без резких движений заезжать .
Вот он мой новый друг
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от ark57
Машина нравится. Первая машина у меня настоящий внедорожник. Конечно, после Вольво ХС60, тут все по-другому. Самая проблема, по высоте еле прохожу в гараж, запас по высоте 4-5 см. Нельзя прыгать на нижнем уголке ворот, надо очень плавно без резких движений заезжать .
Я тут пытался сравнить со своим прошлым авто - киа спортаж. Так закидали помидорами. Ну а как МПС после Вольво? Лучше? например, по размещению шмурдяка в салоне, кнопочки и т.д.?
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от EU_Gene
Я тут пытался сравнить со своим прошлым авто - киа спортаж. Так закидали помидорами. Ну а как МПС после Вольво? Лучше? например, по размещению шмурдяка в салоне, кнопочки и т.д.?
Ну, то разные во всех отношениях машины. Просто нынешнее поколение Вольво мне уже не по карману, да и развиваться они стали уже в более "легковую" сторону, хотя раньше мне ее внедорожных способностей с некоторыми допущениями хватало. Плюс раньше была европейская сборка, а теперь китайская.
По управляемости, комфорту, логике расположения органов управления, динамике (все-таки 215 л.с. , 440 крутящий момент), и при этом небольшом расходе, там вообще никаких вопросов. Но годы, и стоимость обслуживания в перспективе оптимизма не внушали. Решение принималось не просто.