Господин топикстартер, а вот вы ездили на 2.0 комплектации барабан, а сравниваете везде 2,4 с другими машинами? Катались на тестдрайве или сосед дал по двору проехать?
Я без подвоха, просто получается все ваши выводы вымысел и необъективны, если лукавите в сравнениях
Господин топикстартер, а вот вы ездили на 2.0 комплектации барабан, а сравниваете везде 2,4 с другими машинами? Катались на тестдрайве или сосед дал по двору проехать?
Я без подвоха, просто получается все ваши выводы вымысел и необъективны, если лукавите в сравнениях
Для начала поинтересуйтесь сколько хотя бы одна оригинальная щетка в сборе на А3 стоит
Так у меня цена совместимого боша . Оригинальный комплект 2600 выходит . Думаю аудюшный примерно так же будет.
Но я вот серьезно понять не могу за что там такие деньги берут , при стоимости оригинальных ваговских резинок 350 рублей
С другой стороны у митсу оригинаьны воздушный фильтр тоже около 2000 стоит , вот этого я тоже никак понять не могу
Правильно понял Вас не интересует аудюшный дворник ? А какие у немцев более интересные дворники ?
Меня не интересует ни дворник, ни само авто. Для своих немцев покупаю только оригинальные щетки, бошевские бельгийскосербскокитайские аэротвины не идут ни в какое сравнение с оригиналами, начиная с самого крепления, ну и качество рти оставляет желать лучшего.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от konstantin941
У аута есть куча приличных дворников под его крючек за копейки, что бы не покупать оригинал
Например. У меня оригиналы пять сезонов отработали и менять их пока нет причины. Если и буду менять, то достаточно заменить резинку, на такую же оригинальную.