PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Всем, привет. Стою перед выбором какой лифт комплект брать, с базовой нагрузкой или же с доп нагрузкой ( передние пружины 50-100 кг., задние до 125 кг).
В связи с этим вопрос, в каких случаях устанавливают усиленные пружины?
Пока ни какого дополнительного оборудования в виде усиленных бамперов, фаркопов и лебёдок ставить не планирую.Участвовать в гонках типа Ралли Дакар тоже.
То есть стандартные выезды на природу с загруженным багажником ( лодка, мотор, бак, снасти, все выходит порядка 100 кг, плюс пассажир как правило по мимо водителя)
Не будет ли в этом случае, при установке усиленных пружин авто жестким, могу предположить, что в этом случае все неровности ( я имею в вид у мелкие, типа трещин, ямок, рельсов и т.п.) будут ощущаться как по стиральной доске.
Всем, привет. Стою перед выбором какой лифт комплект брать, с базовой нагрузкой или же с доп нагрузкой ( передние пружины 50-100 кг., задние до 125 кг).
В связи с этим вопрос, в каких случаях устанавливают усиленные пружины?
Пока ни какого дополнительного оборудования в виде усиленных бамперов, фаркопов и лебёдок ставить не планирую.Участвовать в гонках типа Ралли Дакар тоже.
То есть стандартные выезды на природу с загруженным багажником ( лодка, мотор, бак, снасти, все выходит порядка 100 кг, плюс пассажир как правило по мимо водителя)
Не будет ли в этом случае, при установке усиленных пружин авто жестким, могу предположить, что в этом случае все неровности ( я имею в вид у мелкие, типа трещин, ямок, рельсов и т.п.) будут ощущаться как по стиральной доске.
Лучше с базовой, с доп жестко будет. Усиленные пружина ставят, рассчитав массу дополнительного оборудования, которое на машине будет постоянно одето.. Передний силовой бампер передние пружины + 50 кг, если еще и лебедка + 100 кг и т.д.
Лучше с базовой, с доп жестко будет. Усиленные пружина ставят, рассчитав массу дополнительного оборудования, которое на машине будет постоянно одето.. Передний силовой бампер передние пружины + 50 кг, если еще и лебедка + 100 кг и т.д.
А мастера установщики говорят, что лучше ставить с доп нагрузкой так как если брать в базе, то пружины все равно просядут и достаточно быстро и перейдут в стоковый вариант до лифтинга.
Добавлено через 4 минуты
Кстати нужен совет, стою перед выбором, какого производителя брать.
Рассматривается несколько производителей Ironman, Dobinsons , TouchDog.
Может кто уже себе ставил и есть отзывы?
Всю голову себе сломал уже)))
А мастера установщики говорят, что лучше ставить с доп нагрузкой так как если брать в базе, то пружины все равно просядут и достаточно быстро и перейдут в стоковый вариант до лифтинга.
Тут, как раз, и "собака зарыта". Либо высоко и жестко, либо низко и мягко, поэтому я выбрал третий вариант - проставки. Получилось высоко и мягко. Можно их подложить и под тюнингованные пружины, когда просядут, тогда какой вообще смысл в тюнингованных стоковых если они проседают как оригинальные? И вообще не вижу смысла поднимать машину более жесткими пружинами, если не будет дополнительной приличной массы и ездить мучиться. Поднимать нужно или более длинными мягкими, или проставками.
А мастера установщики говорят, что лучше ставить с доп нагрузкой так как если брать в базе, то пружины все равно просядут и достаточно быстро и перейдут в стоковый вариант до лифтинга.
Много читал, что хорошие пружины, такие же мягкие, как оригинал не проседают. Замеры даже были на сколько за год просели родные и те хорошие. В общем вроде вообще не просели.. Забыл название..