Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Peugeot и Citroen > Peugeot 4007

Важная информация


Peugeot 4007 Правильно говорить "Пежо", а не "Пегеот"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2019, 17:58   #1
svandron
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Плавают обороты на ХХ при остановке

Всем привет! А у меня такая история. На прогретом двигателе, на ХХ немного начали плавать обороты, при пробеге 103 тыс. От 650 до 400 и обратно, постоянно. Поехал на ТО, 105 тыс., рассказал о проблеме. Ребята сказали, что надо промыть дроссельную заслонку и ЕГР. Промыли... Ещё сказали, что машина сама обучится. Уехал с ТО и сразу началось! Плавать от 650 до 400 обороты перестали, НО ! на ХХ обороты стали периодически подпрыгивать от 650 до 900, 1000, 1200, несколько раз до 1400 прыгали. Причем, хрен угадаешь, на сколько обороты прыгнут... Очень неприятно это, когда подкатываешься тихонько к стоящей перед тобой на светофоре машине и вдруг, рывок вперед! Теперь ногу постоянно держу на педали тормоза, на всякий случай. Прочитал всю тему. Перепробовал все методы "обучения". Скидывал клемму с аккумулятора, опять "обучал". Ничего не помогает! Усек только одну закономерность. Вся эта хрень происходит при включенном климат-контроле. Как только срабатывает реле климата, так сразу обороты прыгают вверх. Выключаю климат - никаких проблем. Но без климата сейчас ездить холодновато... Кто подскажет, что делать? Где искать?
svandron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2022, 16:32   #2
Юрий960
Вступаю в Клуб
 
Имя: Юрий
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svandron Посмотреть сообщение
Всем привет! А у меня такая история. На прогретом двигателе, на ХХ немного начали плавать обороты, при пробеге 103 тыс. От 650 до 400 и обратно, постоянно. Поехал на ТО, 105 тыс., рассказал о проблеме. Ребята сказали, что надо промыть дроссельную заслонку и ЕГР. Промыли... Ещё сказали, что машина сама обучится. Уехал с ТО и сразу началось! Плавать от 650 до 400 обороты перестали, НО ! на ХХ обороты стали периодически подпрыгивать от 650 до 900, 1000, 1200, несколько раз до 1400 прыгали. Причем, хрен угадаешь, на сколько обороты прыгнут... Очень неприятно это, когда подкатываешься тихонько к стоящей перед тобой на светофоре машине и вдруг, рывок вперед! Теперь ногу постоянно держу на педали тормоза, на всякий случай. Прочитал всю тему. Перепробовал все методы "обучения". Скидывал клемму с аккумулятора, опять "обучал". Ничего не помогает! Усек только одну закономерность. Вся эта хрень происходит при включенном климат-контроле. Как только срабатывает реле климата, так сразу обороты прыгают вверх. Выключаю климат - никаких проблем. Но без климата сейчас ездить холодновато... Кто подскажет, что делать? Где искать?
Климат контроль, это кнопка "авто"( автоматическое поддержание установленной температуры по всему салону). Зимой в ручную выставляю +27, без режима "авто".Так быстрее прогревается воздух возле водителя, сбавляю тепло, ручкой вращения скорости вентилятора.Получается, что этот климат контроль и не нужен....
Юрий960 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2023, 07:50   #3
Токарь
Старожил Клуба
 
Аватар для Токарь
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Плавают обороты на ХХ при остановке

Цитата:
Сообщение от svandron Посмотреть сообщение
Всем привет! А у меня такая история. На прогретом двигателе, на ХХ немного начали плавать обороты, при пробеге 103 тыс. От 650 до 400 и обратно, постоянно. Поехал на ТО, 105 тыс., рассказал о проблеме. Ребята сказали, что надо промыть дроссельную заслонку и ЕГР. Промыли... Где искать?
Покатайся , всё пройдёт.
Токарь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2023, 19:59   #4
karaev12
Опытный
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 72
По умолчанию Re: Плавают обороты на ХХ при остановке

Цитата:
Сообщение от Токарь Посмотреть сообщение
Покатайся , всё пройдёт.
Сообщение было 4 года назад.
Наверное уже все прошло, может быть вместе с машиной.
karaev12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2023, 05:56   #5
Токарь
Старожил Клуба
 
Аватар для Токарь
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Плавают обороты на ХХ при остановке

Цитата:
Сообщение от karaev12 Посмотреть сообщение
Сообщение было 4 года назад.
Наверное уже все прошло, может быть вместе с машиной.
))) Наверное. Следующему поколению на заметку..
Токарь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2023, 10:20   #6
cedia
Житель Клуба
 
Аватар для cedia
 
Имя: Ростислав
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 232
По умолчанию Re: Плавают обороты на ХХ при остановке

Цитата:
Сообщение от Токарь Посмотреть сообщение
))) Наверное. Следующему поколению на заметку..
На заметку следующему поколению:
мыть блок ДЗ,только снимая его с впуска.Иначе вся грязь,смытая карбклинером будет у вас во впуске(читай в двигателе).Лучше всего мыть Шуммой или её аналогами,аккуратно,кисточкой.
Обучение проводить после процедуры желательно,если имеются неприятные симптомы.
1.Прогрев до рабочей температуры.
2.Снимаем "-" клемму на 1-2 мин.
3.Одеваем клемму.
4.Включаем зажигание на 1 сек,выключаем зажигание.
5.Ждём 1 мин,заводим,ничего не трогая.
6.Через 1 мин отключаем климат.
7.Даём поработать 10 мин.
8.Глушим на 10 сек.
9.Включаем зажигание на 10 сек.
10.Выключаем зажигание,ждём 1 минуту.
Всё.Готово.Заводим двигатель и едем.
cedia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2023, 19:09   #7
Токарь
Старожил Клуба
 
Аватар для Токарь
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Плавают обороты на ХХ при остановке

Цитата:
Сообщение от cedia Посмотреть сообщение
На заметку следующему поколению:
мыть блок ДЗ,только снимая его с впуска.Иначе вся грязь,смытая карбклинером будет у вас во впуске(читай в двигателе).Лучше всего мыть Шуммой или её аналогами,аккуратно,кисточкой.
Обучение проводить после процедуры желательно,если имеются неприятные симптомы.
1.Прогрев до рабочей температуры.
2.Снимаем "-" клемму на 1-2 мин.
3.Одеваем клемму.
4.Включаем зажигание на 1 сек,выключаем зажигание.
5.Ждём 1 мин,заводим,ничего не трогая.
6.Через 1 мин отключаем климат.
7.Даём поработать 10 мин.
8.Глушим на 10 сек.
9.Включаем зажигание на 10 сек.
10.Выключаем зажигание,ждём 1 минуту.
Всё.Готово.Заводим двигатель и едем.
Братуха... Прикинь, почти десять лет прошло, а я так проблему и не победил)))
Машинка таже, пробег только на сотку больше стал.
Токарь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU