Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2019, 12:32   #1
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,024
По умолчанию Re: Давит сальник балансира

Нет , не могу больше читать такое . Промывать двигатели соляркой и керосином запретили в сельхозтехнике в конце 70х годов . Причина , при последующей промывке канал шеек коленвала забивались насмерть , не удавалось прочистить даже через пробки грязевых отстойников . Клапан PCV предназначен для удаления картерных газов и у него четыре режима работы . Если клапан " родной ", т.е. установлен на заводе и не промывался , то не отмоешь его не ВДшкой , ни керосином - там кокс . Вообще-то , по мануалу , замена через каждые 100 000 , и это если он регулярно промывался . Там есть чему изнашиваться .Можно проверить с помощью сканера , но не ЕЛМ .
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU