@Nbf, У Димы фиговые прошивки на 3.0. Откровенно фиговые. Лучше вшейся официальной прошивкой от 2012-14 годов. С 15-го года заводская прошивка неочем. А лучше забубень впуск от Хлюпана, вот тогда реально будет прирост. А не эти «прошивки». Нереально прошивкой раскочегарить атмосферник. Кочегарить по факту нечего.
@Nbf, У Димы фиговые прошивки на 3.0. Откровенно фиговые. Лучше вшейся официальной прошивкой от 2012-14 годов. С 15-го года заводская прошивка неочем. А лучше забубень впуск от Хлюпана, вот тогда реально будет прирост. А не эти «прошивки». Нереально прошивкой раскочегарить атмосферник. Кочегарить по факту нечего.
Погоди... Что там у Димы с прошивками - я не знаю. У меня прошивка от Сергея Ouch - это спец, который занимается дрэг лансерами. Он тут по случаю с П4 3,8 на автомате и на 92 бензине 250 кобыл снял.
В итоге прошивки я получил с багажником на крыше 7,8с до 100 - что на 0,9с меньше паспортного.
Дальше. Покатался я тут чуточку. Могу сказать пока вот что: расход упал не критично. Ну вот ровно на столько, что бы я имел право сказать, что он упал и не более того.
Поведение машины. Опять же - я чиповками не балованый - у меня пока только один вопрос - "А что, так можно было?"
У меня стоит ГБО. Оно было настроено по старой бензиновой карте. По сути что на газу, что на бензине машина ехала одинаково. Сейчас, пока до газовщиков еще не добрался, могу сравнить - небо и земля.
Но мне же теперь интересно - а может и еще лучше можно сделать? ))
@Nbf, Может и можно. Но не у Димы. У него это дело поставленно на поток. И заморачиваться ради одного человека он точно не будет. Ну и про 0.9 это перебор. XL едет по рейслоджику 8.3. Вот 7.9 это 0.4.