Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Полностью разряженной, наверное?
Э нет - думаю все там правильно. Полностью разряженную батарейку "поднять" трансформатором - проще сразу выбросить и не вспоминать.
Ибо кипятильником, каковым и является трансформатор в чистом виде - только замазки на пластинах отрывать. Прошли временя сурьмянистых батарей, увы...
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Полностью разряженной, наверное?
Т9 ОН такой.
Поправил, но уже пошел в цитаты
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Nbf
Э нет - думаю все там правильно. Полностью разряженную батарейку "поднять" трансформатором - проще сразу выбросить и не вспоминать.
Ибо кипятильником, каковым и является трансформатор в чистом виде - только замазки на пластинах отрывать. Прошли временя сурьмянистых батарей, увы...
а":
Да ладно.
Правда что ли
Кальцевая югославская батарея стояла с завода на моем первом ВАЗ2104.
А это 1990 год.
И прекрасно выдерживала полный разряд.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от guys32
Кальцевая югославская батарея стояла с завода на моем первом ВАЗ2104.
А это 1990 год.
И прекрасно выдерживала полный разряд.
Я могу лишь порадоваться. Лично я впервые стаолкнулся с чисто кальциевыми батарейками только в начале нулевых, до этого как-то их не встречал. Так вот - те, с которыми я столкнулся - выдерживали пару разрядов до 10В, не более. Ныне выпускающиеся чуть лучше, но все равно этого не любят.
Дело в другом - кипятильник не убирает "долгие" сульфаты, поэтому им бесполезно заряжать действительно проблемные батарейки - не важно из какого сплава они сделаны ))
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Nbf
Я могу лишь порадоваться. Лично я впервые стаолкнулся с чисто кальциевыми батарейками только в начале нулевых, до этого как-то их не встречал. Так вот - те, с которыми я столкнулся - выдерживали пару разрядов до 10В, не более. Ныне выпускающиеся чуть лучше, но все равно этого не любят.
Дело в другом - кипятильник не убирает "долгие" сульфаты, поэтому им бесполезно заряжать действительно проблемные батарейки - не важно из какого сплава они сделаны ))
Убирать сульфатацию - можно, но смысл - ну максимум год еще отслужит и откажет в самый неподходящий момент.
Все таки основная проблема АКБ - коррозия пластин и осыпание активной массы, а не сульфатация.