Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2019, 11:08   #1
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
достаточно одной трансформаторной для подъема полностью заряженной батарейки.
Полностью разряженной, наверное?
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 12:07   #2
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Полностью разряженной, наверное?
Э нет - думаю все там правильно. Полностью разряженную батарейку "поднять" трансформатором - проще сразу выбросить и не вспоминать.
Ибо кипятильником, каковым и является трансформатор в чистом виде - только замазки на пластинах отрывать. Прошли временя сурьмянистых батарей, увы...


А вот,к слову, мой "уголок некрофила":
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190118_115041.jpg (39.4 Кб, 48 просмотров)
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 12:27   #3
PVladimirM
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 884
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Э нет - думаю все там правильно
автор сообщения уже поправил.....
PVladimirM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 12:46   #4
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Полностью разряженной, наверное?
Т9 ОН такой.
Поправил, но уже пошел в цитаты

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Э нет - думаю все там правильно. Полностью разряженную батарейку "поднять" трансформатором - проще сразу выбросить и не вспоминать.
Ибо кипятильником, каковым и является трансформатор в чистом виде - только замазки на пластинах отрывать. Прошли временя сурьмянистых батарей, увы...


а":
Да ладно.
Правда что ли
Кальцевая югославская батарея стояла с завода на моем первом ВАЗ2104.
А это 1990 год.
И прекрасно выдерживала полный разряд.
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 13:14   #5
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
Кальцевая югославская батарея стояла с завода на моем первом ВАЗ2104.
А это 1990 год.
И прекрасно выдерживала полный разряд.
Я могу лишь порадоваться. Лично я впервые стаолкнулся с чисто кальциевыми батарейками только в начале нулевых, до этого как-то их не встречал. Так вот - те, с которыми я столкнулся - выдерживали пару разрядов до 10В, не более. Ныне выпускающиеся чуть лучше, но все равно этого не любят.

Дело в другом - кипятильник не убирает "долгие" сульфаты, поэтому им бесполезно заряжать действительно проблемные батарейки - не важно из какого сплава они сделаны ))
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 13:46   #6
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Я могу лишь порадоваться. Лично я впервые стаолкнулся с чисто кальциевыми батарейками только в начале нулевых, до этого как-то их не встречал. Так вот - те, с которыми я столкнулся - выдерживали пару разрядов до 10В, не более. Ныне выпускающиеся чуть лучше, но все равно этого не любят.

Дело в другом - кипятильник не убирает "долгие" сульфаты, поэтому им бесполезно заряжать действительно проблемные батарейки - не важно из какого сплава они сделаны ))
Ну про кальцевые, на мой взгляд, неплохо описано здесь:
http://avto-blogger.ru/akb-avto/kalc...-chto-eto.html
Если 20 лет назад к кальция стали добавлять серебро, то, сами понимаете, без него раньше делали.

Убирать сульфатацию - можно, но смысл - ну максимум год еще отслужит и откажет в самый неподходящий момент.
Все таки основная проблема АКБ - коррозия пластин и осыпание активной массы, а не сульфатация.
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU