Зимний мишлен может и хорош, но энержджи летний это беда, острая яма или бордюр неудачный-покрышка на выброс. За 2 сезона-два новых колеса! Поэтому не рискнул с зимним вариантом.
Зимний мишлен может и хорош, но энержджи летний это беда, острая яма или бордюр неудачный-покрышка на выброс. За 2 сезона-два новых колеса! Поэтому не рискнул с зимним вариантом.
Не исключено, именно поэтому я и не стал брать второй комплект для зимней резины дисков 18 диаметра. Лучше резину повыше (в рамках необходимого и достаточного), да диск поменьше. Низкая резина да большой диаметр диска - увеличивает шансы таких проблем.
Если будет доставать 18 диаметр такими косяками, то перейду на 16 диаметр и на зиму и на лето.
Не исключено, именно поэтому я и не стал брать второй комплект для зимней резины дисков 18 диаметра. Лучше резину повыше (в рамках необходимого и достаточного), да диск поменьше. Низкая резина да большой диаметр диска - увеличивает шансы таких проблем.
Если будет доставать 18 диаметр такими косяками, то перейду на 16 диаметр и на зиму и на лето.
Я писал про прошлую свою машину, радиус был 15. т.ч. Мишлен я обхожу стороной.
Зимний мишлен может и хорош, но энержджи летний это беда, острая яма или бордюр неудачный-покрышка на выброс. За 2 сезона-два новых колеса! Поэтому не рискнул с зимним вариантом.
не согласен Уж по каким только я дорогам не отъездил на предыдущей машине Мишлен Энерджи (2 сезона по 20ткм) и на ауте Мишлен Латитьют (1 сезон - 20ткм) - ни одной запаски не ставил, только проколы, позволяющие доехать до шиномонтажа.
"бордюр неудачный" - любая резина не выдержит