@Plohish01, у вас сальник правого привода никак не связан с уровнем масла в "раздатке", только с уровнем масла в вариаторе.
можно было бы поменять масло в раздатке, затем поменять сальник правого привода и проконтролировать уровень в вариаторе.
Никит, может мат часть повторить? потеет через сальник который напрямую связан с раздаткой! причем тут уровень в варике? там и масла то разные.
@Plohish01, правый привод переднего колеса входит в вариатор, и что бы снять правый привод, сливают масло вариатора (или хотя бы понижают уровень), что бы не вытекло. Левый входит в раздатку и при снятии левого привода, вытекает масло раздатки. См. сервис-мануал, в теме про передние приводы колес.
@Plohish01, правый привод переднего колеса входит в вариатор, и что бы снять правый привод, сливают масло вариатора (или хотя бы понижают уровень), что бы не вытекло. Левый входит в раздатку и при снятии левого привода, вытекает масло раздатки. См. сервис-мануал, в теме про передние приводы колес.
Ок, если кого обидел извиняйте!
правый привод , тот который со стороны пассажира ведь так:? я ничего не путаю? стьяль лицом к двери багажника.
Я просто менял на станции уже один раз сальник с правой сторны. не помню чтобы что-то сливали с варика. ступицу выдернул, сальник вытащил , новый поставил и все по моему. потом в рздатку масло залил.
поэтому еще раз уточняю - правая сторна - это под "пассажиром"?
Все привязки "лево/право" - строго по "ходу" автомобиля.
Цитата:
Сообщение от Plohish01
со стороны пассажира ведь так:?
Нет. На "праворуких" пассажир как раз слева..
Цитата:
Сообщение от Plohish01
правая сторна - это под "пассажиром"
это сторона, находящаяся справа от оси движения автомобиля, при условии движения автомобиля вперёд
________________________---
Это всё правда, хоть и похожа на издёвку...
Но ты прав: левый - в варик, правый - в редуктор.
Никит, может мат часть повторить? потеет через сальник который напрямую связан с раздаткой! причем тут уровень в варике? там и масла то разные.
не путаю
правый привод который втыкается в раздатку никак не связан с маслом в раздатке, в той полости циркулирует "atf".
по этому в раздатке 4 сальника и 2 резиновых кольца.
не путаю
правый привод который втыкается в раздатку никак не связан с маслом в раздатке, в той полости циркулирует "atf".
по этому в раздатке 4 сальника и 2 резиновых кольца.
на картинке оно самое? или на картинке перепутали "правую и левую" сторооны, так как именно по схемке правый сальник указан на картинке слева