Да, похоже на то. Прочитал отзывы про H/T в сравнении с U/T, по отзывам H/T мягковата, шумновата, и по мокрому асфальту так себе. U/T вроде как получше. Но не слишком ли она шоссейная? Есть смысл её брать если надо иногда съезжать с асфальта на лёгкое бездорожье или лучше всё же взять Н/T или даже АТ и терпеть шоссейные неудобства с ними связанные?
@mac-mac, ну цепи я с собой таскать всяко не планирую, как и ставить MT-резину. Машина всяко не та, что на неё не нацепи.
А насколько U/T лучше на легком бездорожье по сравнению с обычной шоссейкой или особой разницы нет? По "немного раскисшей грунтовке" я прекрасно езжу на лысой шоссейке.
А насколько U/T лучше на легком бездорожье по сравнению с обычной шоссейкой или особой разницы нет? По "немного раскисшей грунтовке" я прекрасно езжу на лысой шоссейке.