PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Начал обкатывать свой МПС3. И шипы тоже прикатываю. Общий пробег около 200км. Из них сегодня проехал первый раз по трассе порядка 140 км. Средний расход сегодня с 19.5 в начале маршрута на выезде из города в пробке к концу маршрута упал до 9.1. Ехал 80-90 км/час, изредка 100 км/час , обороты 1300-1800 примерно. Ну, что сказать - едет... После Volvo ХС-60 (215 л.с.) на МПС3 еду как пенсионер. Хотя почему как.
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от ark57
Начал обкатывать свой МПС3. И шипы тоже прикатываю. Общий пробег около 200км. Из них сегодня проехал первый раз по трассе порядка 140 км. Средний расход сегодня с 19.5 в начале маршрута на выезде из города в пробке к концу маршрута упал до 9.1. Ехал 80-90 км/час, изредка 100 км/час , обороты 1300-1800 примерно. Ну, что сказать - едет... После Volvo ХС-60 (215 л.с.) на МПС3 еду как пенсионер. Хотя почему как.
Потерпите, еще поедет как надо. Да и нога попривыкнет к педалированию при разгонах.
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от ТИН
Да и нога попривыкнет к педалированию при разгонах.
Сегодня ездил по трассе и обгонял на достаточно пустой дороге вереницу фур. Начал как обычно в автоматическом режиме, а потом решил попробовать в ручном. Вот просто 2 разные машины по поведению получилось. Не ожидал даже такой разници, из-за фуры с 60-70 км/ч едущей до 90-100 км/ч машина просто выстреливала, а там уже и конец маневра. В красную зону не загонял.
Сделал мыслено себе ещё один плюсик в графе что надо больше тренироваться в ручном режиме ездить, возможности машины это расширяет ощутимо.
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Начал как обычно в автоматическом режиме, а потом решил попробовать в ручном. Вот просто 2 разные машины по поведению получилось. Не ожидал даже такой разници, из-за фуры с 60-70 км/ч едущей до 90-100 км/ч машина просто выстреливала, а там уже и конец маневра.
и в горочку хорошо по трассе на левый лепесток нажать и улететь
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от Мачор
и в горочку хорошо по трассе на левый лепесток нажать и улететь
Актуально для бензина, это да ) На дизеле и так прет легко.
А я очень активно сейчас использую лепестки для торможения двигателем, в условиях льда на дорогах. Мне нравится, привык. Рукояткой АКПП пробовал не понравилось. Вообще где-то читал, что подрулевые лепестки именно как раз в основном для торможения.
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Сегодня ездил по трассе и обгонял на достаточно пустой дороге вереницу фур. Начал как обычно в автоматическом режиме, а потом решил попробовать в ручном. Вот просто 2 разные машины по поведению получилось. Не ожидал даже такой разници, из-за фуры с 60-70 км/ч едущей до 90-100 км/ч машина просто выстреливала, а там уже и конец маневра. В красную зону не загонял.
Сделал мыслено себе ещё один плюсик в графе что надо больше тренироваться в ручном режиме ездить, возможности машины это расширяет ощутимо.
у меня другой опыт получился. на других авто управляешь коробкой в полуручном режиме, а тут почти не требуется. ездил по тяжелым подъемам в горах и очень быстро понял что автомат сам справляется, главное переключись на понижайку заранее. на спуске тоже справляется и вручную лепестками работал только в самых жопных местах чтоб скорость спуска держать небольшую, а так вобщем сам автомат справляется и хорошо тормозит. 1 передаче на понижайке вообще монстр, круто тормозит на крутых склонах, даже опасаюсь втыкать т.к. может на сыпухе буксануть и потащит не туда... обычно хватало 2 пониженной чтоб на 20 градусах ползти неспеша. тормоза вообще ненужны, у меня шок после использования недоджипов.