Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2019, 20:10   #1
ark57
Житель Клуба
 
Имя: Аркадий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 156
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Начал обкатывать свой МПС3. И шипы тоже прикатываю. Общий пробег около 200км. Из них сегодня проехал первый раз по трассе порядка 140 км. Средний расход сегодня с 19.5 в начале маршрута на выезде из города в пробке к концу маршрута упал до 9.1. Ехал 80-90 км/час, изредка 100 км/час , обороты 1300-1800 примерно. Ну, что сказать - едет... После Volvo ХС-60 (215 л.с.) на МПС3 еду как пенсионер. Хотя почему как.
ark57 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 13:01   #2
ТИН
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport III 2.4 AT
Сообщений: 145
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от ark57 Посмотреть сообщение
Начал обкатывать свой МПС3. И шипы тоже прикатываю. Общий пробег около 200км. Из них сегодня проехал первый раз по трассе порядка 140 км. Средний расход сегодня с 19.5 в начале маршрута на выезде из города в пробке к концу маршрута упал до 9.1. Ехал 80-90 км/час, изредка 100 км/час , обороты 1300-1800 примерно. Ну, что сказать - едет... После Volvo ХС-60 (215 л.с.) на МПС3 еду как пенсионер. Хотя почему как.
Потерпите, еще поедет как надо. Да и нога попривыкнет к педалированию при разгонах.
ТИН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 18:30   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от ТИН Посмотреть сообщение
Да и нога попривыкнет к педалированию при разгонах.
Сегодня ездил по трассе и обгонял на достаточно пустой дороге вереницу фур. Начал как обычно в автоматическом режиме, а потом решил попробовать в ручном. Вот просто 2 разные машины по поведению получилось. Не ожидал даже такой разници, из-за фуры с 60-70 км/ч едущей до 90-100 км/ч машина просто выстреливала, а там уже и конец маневра. В красную зону не загонял.
Сделал мыслено себе ещё один плюсик в графе что надо больше тренироваться в ручном режиме ездить, возможности машины это расширяет ощутимо.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 22:40   #4
Мачор
Житель Клуба
 
Аватар для Мачор
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport New 3.0 Ultimate restyle 2018
Сообщений: 261
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Начал как обычно в автоматическом режиме, а потом решил попробовать в ручном. Вот просто 2 разные машины по поведению получилось. Не ожидал даже такой разници, из-за фуры с 60-70 км/ч едущей до 90-100 км/ч машина просто выстреливала, а там уже и конец маневра.
и в горочку хорошо по трассе на левый лепесток нажать и улететь
Мачор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 11:36   #5
sgrachov
Житель Клуба
 
Аватар для sgrachov
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от Мачор Посмотреть сообщение
и в горочку хорошо по трассе на левый лепесток нажать и улететь
Актуально для бензина, это да ) На дизеле и так прет легко.
А я очень активно сейчас использую лепестки для торможения двигателем, в условиях льда на дорогах. Мне нравится, привык. Рукояткой АКПП пробовал не понравилось. Вообще где-то читал, что подрулевые лепестки именно как раз в основном для торможения.
sgrachov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2019, 22:31   #6
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Сегодня ездил по трассе и обгонял на достаточно пустой дороге вереницу фур. Начал как обычно в автоматическом режиме, а потом решил попробовать в ручном. Вот просто 2 разные машины по поведению получилось. Не ожидал даже такой разници, из-за фуры с 60-70 км/ч едущей до 90-100 км/ч машина просто выстреливала, а там уже и конец маневра. В красную зону не загонял.
Сделал мыслено себе ещё один плюсик в графе что надо больше тренироваться в ручном режиме ездить, возможности машины это расширяет ощутимо.
у меня другой опыт получился. на других авто управляешь коробкой в полуручном режиме, а тут почти не требуется. ездил по тяжелым подъемам в горах и очень быстро понял что автомат сам справляется, главное переключись на понижайку заранее. на спуске тоже справляется и вручную лепестками работал только в самых жопных местах чтоб скорость спуска держать небольшую, а так вобщем сам автомат справляется и хорошо тормозит. 1 передаче на понижайке вообще монстр, круто тормозит на крутых склонах, даже опасаюсь втыкать т.к. может на сыпухе буксануть и потащит не туда... обычно хватало 2 пониженной чтоб на 20 градусах ползти неспеша. тормоза вообще ненужны, у меня шок после использования недоджипов.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU