Ну это, спорно вообще. Конечно как Писатель они не вникают но доверять им у меня причин нет.
.
Это как когда я после покупки приехал в Рольф и на мой вопрос почему не могу отлючить курсовую,был дружный ответ от двух мастеров-а ее нет,разумеется проблему решил сам,правда убедил перед этим,что она все-таки существует
Это как когда я после покупки приехал в Рольф и на мой вопрос почему не могу отлючить курсовую,был дружный ответ от двух мастеров-а ее нет,разумеется проблему решил сам,правда убедил перед этим,что она все-таки существует
Да нет это две большие разницы. А знаю и тех (инструкторов) и других(мастеров) - это две огромные разницы.
Да нет это две большие разницы. А знаю и тех (инструкторов) и других(мастеров) - это две огромные разницы.
Они имеют отношение кокретно к Мицубиси,они автоинженеры,то что Вы их знаете врядли их может наделить знаниями по приводу современного автомобиля.Они просто называют Вам типовую цифру отлючения ЛОКа на паркетниках.
Они имеют отношение кокретно к Мицубиси,они автоинженеры,то что Вы их знаете врядли их может наделить знаниями по приводу современного автомобиля.Они просто называют Вам типовую цифру отлючения ЛОКа на паркетниках.
Это конечно не в тему данной ветки, но:
- они "обуздали" весь модельный ряд ММС, и не так как мы с вами!
- они бываю там, в Японии и общаются иногда с инженерами
- стаж позволяет им делать некоторые заключения по поведению автомобиля. Иногда полезней чувствовать как ведет себя авто в тех или иных режимах, чем знать что в данный момент у меня перешло 15% от хрен знает чего, вышедшего с первичного вала - но не понимать - как это может мне помоч.
А так они мне не называют ничего, мы просто общаемся уже как друзья давно т.к - мои отношения с ними давно уже перешли рубеж "ученик-учитель".
Black XL добавил 25.11.2008 в 18:57
Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim
Согласен... в особенностях конструкции конкретного авто они ой как сомневаюсь, что в курсе...
А кто у нас в конструкции авто того.... в ком ты не сомневаешься? Только ссылку на соседнюю ветку не давай плиц
Последний раз редактировалось Black XL; 25.11.2008 в 18:57.
Причина: Добавлено сообщение
- они "обуздали" весь модельный ряд ММС, и не так как мы с вами!
- они бываю там, в Японии и общаются иногда с инженерами
- стаж позволяет им делать некоторые заключения по поведению автомобиля. Иногда полезней чувствовать как ведет себя авто в тех или иных режимах, чем знать что в данный момент у меня перешло 15% от хрен знает чего, вышедшего с первичного вала - но не понимать - как это может мне помоч.
А так они мне не называют ничего, мы просто общаемся уже как друзья давно т.к - мои отношения с ними давно уже перешли рубеж "ученик-учитель".
Black XL добавил 25.11.2008 в 18:57
А кто у нас в конструкции авто того.... в ком ты не сомневаешься? Только ссылку на соседнюю ветку не давай плиц
Все-равно бы не поверил,один с курсами ДОССАФ с большим стажем уже нам все про привод объяснил,а автоинженеров там явно нет,стаж это все ерунда в таких вопросах,он только апломб дает в вопросах,в которых сам явно не разбираешься.
Все-равно бы не поверил,один с курсами ДОССАФ с большим стажем уже нам все про привод объяснил,а автоинженеров там явно нет,стаж это все ерунда в таких вопросах,он только апломб дает в вопросах,в которых сам явно не разбираешься.
Да я и не заставляю. Стаж конечно ерунда - в том числе и в астоспорте. Все фигня. Люди этим живут 24 часа в сутки - но факт, не знает нихрена!
Вас так послушать - никто ничего не знает, а кого тогда слушать то? Кто разбирается то? А процентные соотношения - ну вот кому они нужны? Или спать легче от того что знаешь - сколько ща перебросит моменту на одно или другое колесо?