@Р68, поэтому и взял два литра!! гонять не где - сплошь камеры, бензина ест меньше,налоги ниже.....и то, как вспомню, что ещё не так давно тратил на бензин 300 руб в неделю, а не нынешние 1700, плюс минус, то и ............ подумываю о парусном движителе ........
@Р68...гонять не где - сплошь камеры, бензина ест меньше,налоги ниже.....и то, как вспомню, что ещё не так давно тратил.... подумываю о парусном движителе ........
Если авто для города, то 2л хватит вполне. А насчет парусной яхты это вместо авто или в дополнение к авто? Стоимость то их сопоставима
@Р68, поэтому и взял два литра!! гонять не где - сплошь камеры, бензина ест меньше,налоги ниже.....и то, как вспомню, что ещё не так давно тратил на бензин 300 руб в неделю, а не нынешние 1700, плюс минус, то и ............ подумываю о парусном движителе ........
Ну если только по Москве, то в чем-то наверно соглашусь. Хотя если бы был 8-горшковый, то я взял бы его. Живем только один раз. Пару раз приходилось пересесть на 2,4, менялся с товарищем по его просьбе, так даже он не едет по сравнению с моим. Считаю, что оно того стоит. А "экономические" рассуждения - от лукавого.
Хотя у каждого наверно свой ограничитель внутри стоит. У меня тоже. Я, например, посчитал, что дороже 2-2.3 млн машина мне не подходит, на работу ездить и изредка куда-то подальше. А когда работа была с ездой связана, то вполне спокойно ездил на А8. Тут нет критериев.
Хотя если бы был 8-горшковый, то я взял бы его. Живем только один раз... А "экономические" рассуждения - от лукавого.
Хотя у каждого наверно свой ограничитель внутри стоит. У меня тоже. Я, например, посчитал, что дороже 2-2.3 млн машина мне не подходит...
У меня похожие мысли были до покупки GT. Только планку я уже тогда повысил до 3 млн.р. т.к. за меньшие деньги уже в плане следующего авто ничего путного не получить, к сожалению. Конечно если рассматривать авто не только как средтво передвижения, но и как средство для получения удовольствия за рулем.
@RKA, да как обычно - город\труд, загород\дача только и по дороге на дачу теперь камер больше, чем в городе... про парус- альтернатива пробкам только вряд ли парус... тоже движок , может даже электрический- в кругосветку не пойду но и до воды "менты" добрались .... своих правил - жуть....
@Р68, да были у меня и пяти литровый в 140 кузове и бэх 7 и А8 - 4.2 кватро..."каждому овощу своё время " (С) седаны- любов моя, теперь вот пересел на что по тише ездит ... но иногда - бес под ребро, по ю камеры , да и отожгу по старой памяти из двух литров тоже можно выжать несколько км в час ......
@RKA, да как обычно - город\труд, загород\дача только и по дороге на дачу теперь камер больше, чем в городе... про парус- альтернатива пробкам только вряд ли парус... тоже движок , может даже электрический- в кругосветку не пойду но и до воды "менты" добрались .
До дачи у меня по Рогачевке, 4 камеры и я их все знаю,можно быстро ехать А насчет яхты пока даже не думал. Т.к. кроме ее стоимости, много дополнительных трат : аренда места, водные права, плата за проход шлюзов(если по реке Москве) и т.д. У знакомого была яхта, но он работал на ней - возил людей на прогулки по каналу Москвы и т.д. А чисто для развлечения - могут позволить себе очень состоятельные люди, к которым я пока себя не могу отнести
До дачи у меня по Рогачевке, 4 камеры и я их все знаю,можно быстро ехать
ну я то все "свои" камеры тоже знаю, а о новых -гаёвня письма присылает только что делать с остальными "участниками движения" ?? которые "едут" сурово по знакам- "60" - так 60, "90" - - 80??? на дороге , превращённой в трубу - слева разделительные тросы,справа - отбойник...и проезжая обочина есть только в нескольких местах.... вот когда рогачёвку тоже в трубу превратят, как ту же соседнюю дмитровку, вот тогда....кстати в прошлом году, когда дмитровка стояла из за стройки моста на новом платнике, рогачёвка вставала вообще наглухо, даже все тропинки в окрестных лесах стояли ....
а с лодками да, мороки по более, чем с авто, но катерочек (не яхту абрамовича) вполне можно содержать...с бумагами мороки, но это ж один раз....
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
сейчас думаю о комфорте и меньше 2.4л не рассматриваю.
тогда надо брать огромных америкосов и нигера за руль, всего в галде тогда и в машине всегда будет тепло и едет, как корапь, по кочкам....
Ну если только по Москве, то в чем-то наверно соглашусь. Хотя если бы был 8-горшковый, то я взял бы его. Живем только один раз. Пару раз приходилось пересесть на 2,4, менялся с товарищем по его просьбе, так даже он не едет по сравнению с моим. Считаю, что оно того стоит. А "экономические" рассуждения - от лукавого.
Хотя у каждого наверно свой ограничитель внутри стоит. У меня тоже. Я, например, посчитал, что дороже 2-2.3 млн машина мне не подходит, на работу ездить и изредка куда-то подальше. А когда работа была с ездой связана, то вполне спокойно ездил на А8. Тут нет критериев.
когда брал первые авто то думал об экономии. были малолитражки. сейчас думаю о комфорте и меньше 2.4л не рассматриваю. причом тут не только драйв, а и чтоб тепло зимой было, малолитражки в мороз выстужают двигатель.