PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Просто Александр
в среднем, это около 2 – 3 граммов.
Эта влага попадает в колесо вместе с воздухом, находится там в виде паров и остается в этом же воздухе в виде этих же паров. И если накачивать колеса при влажности в 100% и не ездить на одной и той же резине в +40 и -40, то всё свою жизнь эта влага будет оставаться именно в виде паров в воздухе. Но даже если в какой то момент времени, не на долго часть её и сконденсируется где-то на внутренней поверхности колеса, то при начале движения и прогреве колеса всё сразу вернется на круги своя.
А то складывается такое ощущение, что та доля воды, которая есть в атмосферном воздухе, при попадании в колесо сразу должна становиться жидкой. Это не так, шансов перейти в жидкую/твердую фазу у атмосферной влаги в колесе меньше, чем в окружающей её атмосфере, потому, что колесо горячее, и способность находиться в парообразном состоянии без конденсирования в этой газовой смеси с ростом температуры только возрастает, при этом абсолютный объем воды в этом объеме газовой смеси не меняется.
С точки зрения воздействия влаги датчику даже лучше в колесе находиться, после разогрева влажность воздуха там будет не 50-70% как у атмосферного снаружи колеса, а гораздо меньше.
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
Эта влага попадает в колесо вместе с воздухом, находится там в виде паров и остается в этом же воздухе в виде этих же паров. И если накачивать колеса при влажности в 100% и не ездить на одной и той же резине в +40 и -40, то всё свою жизнь эта влага будет оставаться именно в виде паров в воздухе. Но даже если в какой то момент времени, не на долго часть её и сконденсируется где-то на внутренней поверхности колеса, то при начале движения и прогреве колеса всё сразу вернется на круги своя.
А то складывается такое ощущение, что та доля воды, которая есть в атмосферном воздухе, при попадании в колесо сразу должна становиться жидкой. Это не так, шансов перейти в жидкую/твердую фазу у атмосферной влаги в колесе меньше, чем в окружающей её атмосфере, потому, что колесо горячее, и способность находиться в парообразном состоянии без конденсирования в этой газовой смеси с ростом температуры только возрастает, при этом абсолютный объем воды в этом объеме газовой смеси не меняется.
С точки зрения воздействия влаги датчику даже лучше в колесе находиться, после разогрева влажность воздуха там будет не 50-70% как у атмосферного снаружи колеса, а гораздо меньше.
Коллега,
ваши выкладки абсолютно правильные и я с ними полностью согласен.
Только простояв ночь на морозе колесо становится очень холодным и вот тогда-то и выпадает тот самый конденсатик, а внутри датчика может образоваться тот самый кристаллик льда. . А горячим шина становится тогда, когда проедешь не один десяток километров. И тогда ошибка действительно исчезает. Именно об этом я и писал в первом посте.
Так что спорить и СПАМить тему не вижу смысла.
Все по своему правы
С уважением.