И пенсионерам проезд бесплатный))))
Были бы у них хоть какие льготы, например, выезд на полосу общественного транспорта разрешен, можно было бы думать. А так - нет, езда от розетки до розетки.
И пенсионерам проезд бесплатный))))
Были бы у них хоть какие льготы, например, выезд на полосу общественного транспорта разрешен, можно было бы думать. А так - нет, езда от розетки до розетки.
Айфон, Айкос, часы от розетки, машина - жить у розетки придется.
И пенсионерам проезд бесплатный))))
Были бы у них хоть какие льготы, например, выезд на полосу общественного транспорта разрешен, можно было бы думать. А так - нет, езда от розетки до розетки.
А мне подходит. Если будет запас хода 120-150 км, то за глаза. Это три дня ездить на работу-с работы. А вечером в гараж заехал, в розетку воткнул и пусть питается до утра. А раз в два месяца (а то и в три) сгонять куда-то подальше и аут сойдет. Вообще, идеальным на этот случай PHEV был бы... Но бу не хочу.
А мне подходит. Если будет запас хода 120-150 км, то за глаза. Это три дня ездить на работу-с работы.
Ну это в будущем. Существующий гибрид на электротяге проезжает не более 50 км. В Вашем случае заряжать придется каждый день. В пересчете на стоимость электричества будет ли выгода? Только экология
Так а я и говорю о будущем. В следующем году зоти белорусский должен появиться, его глянем... Хотя там ценник в полтора ляма заявляют... Года 3-4 еще есть.
А мне подходит. Если будет запас хода 120-150 км, то за глаза. Это три дня ездить на работу-с работы. А вечером в гараж заехал, в розетку воткнул и пусть питается до утра. А раз в два месяца (а то и в три) сгонять куда-то подальше и аут сойдет. Вообще, идеальным на этот случай PHEV был бы... Но бу не хочу.
Даже Тесла в условиях нашей зимы, пробок и прочих радостей жизни с трудом 50 натягивает. А вдруг снегопад, заносы?
Даже Тесла в условиях нашей зимы, пробок и прочих радостей жизни с трудом 50 натягивает.
Вот у Теслы как раз все уже хорошо. При заявленных 350 км на электротяге, реально проезжает 150-200 км. Такой вариант подошел бы 90% желающих перейти на электромобиль. Только цена вопроса(около 6 млн.р за новый) кусается...
Вот у Теслы как раз все уже хорошо. При заявленных 350 км на электротяге, реально проезжает 150-200 км. Такой вариант подошел бы 90% желающих перейти на электромобиль. Только цена вопроса(около 6 млн.р за новый) кусается...
Да? Я 12-15 видел... PHEV реально на электротяге 50 км проезжает зимой. Данные от владельца. По городу на работу- с работы подходит.