от заносов спасает esp, для торможения коробкой есть лепестки на руле и не забывать про стояночник! правда его реализация в виде кнопки мне не нравится, пока ее нащупаешь и вспомнишь комбинацию активации... больше всего нравится еще одна педаль, как в прулях: тормоз не работает - смещай ногу левее или левой тормози в пол.
Спасибо за подробный ответ, но что это за педаль, которая левее. Я, когда сидела в Ауте, заметила только две педали.
Да нет никакой третьей педали. Это коллега вспомнил свой праворульный авто. В GT в качестве ручного тормоза - качающая кнопка(рядом с рукояткой АКПП). А рядом с ней еще одна удобная кнопка - AUTO HOLD - полезная штука в пробках. Нажал на эту кнопку и забыл о ней, а в пробке нажал тормоз и можно отпускать сразу - авторучник держит, потом на газ и авто едет и т.д. Т.е. авторучник работает всегда, но авто не поедет после остановки, пока на газ не нажмете, так и поймете что авторучник работает, ну и кроме этого есть пиктограмма активации авторучника на панели приборов Удобно.