PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Заранее извиняюсь, но не нашел такой темы...если это я просто "так" искал то удалите
Собственно вопрос, есть необходимость приобретения фаркопа для перевозки лафета с машиной.
До этого на паджеро 4 стоял фирмы REESE под американский квадрат...сейчас не могу найти что-то похожее по нагрузке (2500/150).
в сети отзывов 1-2 и обчёлся
Заранее извиняюсь, но не нашел такой темы...если это я просто "так" искал то удалите
Собственно вопрос, есть необходимость приобретения фаркопа для перевозки лафета с машиной.
До этого на паджеро 4 стоял фирмы REESE под американский квадрат...сейчас не могу найти что-то похожее по нагрузке (2500/150).
в сети отзывов 1-2 и обчёлся
Кто, какой фаркоп использует ?
Немного поофтоплю, а напишите как мпс3 после паджеро 4 ?
Немного поофтоплю, а напишите как мпс3 после паджеро 4 ?
Пока что не понятно...езжу только по городу и до 3000об/мин. пробег 1800км за 2,5 месяца
Но заметил следующие плюсы МПС3 :
1. В салоне тишина. ( только вот неделю назад почему-то стало скрипеть водительское сиденье, на ТО обращу внимание сервисменов на это)
2. Мягче проезжает все стыки-неровности, при том что профиль ниже...60 против 65 на п4
3. Расход меньше литра на 2 при одинаковых условиях.
4. Динамика до 60-80 км.ч лучше ... больше пока не разгонялся
5. Свет фар в разы лучше, но вот в целом обзорность на П4 была как-то получше.
у меня на 2 предыдущих был фаркоп Лидер плюс ростовский. Мне в основном под Велокрепление на 3 велика. Ну и редко лодочный прицеп.
под лафет не знаю, подойдет ли. хотя там 2 варианта, power и обычный есть.
Посмотрел...там по факту тоже 2-3 варианта
Так что "ап"
ДЗК RA1005 / RA1005-01 (с декабря как минимум не отвечают ни по одному контакту), ТСС TCU00113/TCU00113N (1500 кг) TCU00117/TCU00117N (2500 кг) и Trailer-Boat 25042 (ставили на форуме, небольшой подрез) / 25042AA (на форуме фото нет, подрез приличный должен быть, целиком в бампер уйдет).
Вот и всё, собственно. Под квадрат вариантов по пальцам одной руки и свободные остаются, хоть апай хоть не апай.
До этого на паджеро 4 стоял фирмы REESE под американский квадрат...сейчас не могу найти что-то похожее по нагрузке (2500/150).
в сети отзывов 1-2 и обчёлся
ДЗК RA1005 / RA1005-01 (с декабря как минимум не отвечают ни по одному контакту), ТСС TCU00113/TCU00113N (1500 кг) TCU00117/TCU00117N (2500 кг) и Trailer-Boat 25042 (ставили на форуме, небольшой подрез) / 25042AA (на форуме фото нет, подрез приличный должен быть, целиком в бампер уйдет).
Вот и всё, собственно. Под квадрат вариантов по пальцам одной руки и свободные остаются, хоть апай хоть не апай.
С ДЗК нашел контакты если это конечно они,то у них сейчас новое название...вот сайт фаркоп-бизон.рф , заказал . Но данные по "нагрузке" у них разнятся в зависимости от сайта.
А есть для нашей машины такой фаркоп под квадрат, чтобы бампер резать не надо и не торчала металлическая перекладина так явно?
В теме про фаркопы, человек с дальнего востока ставил такой их местной фирмы- очень красиво смотрелось. Он обещал больше информации дать- но пропал.
Может есть ещё какие либо вариантов? А то так эта балка весь внешний вид портит!